ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Из чего складывается экономика «Ангарского трамвая»

Это не увлекательная экскурсия на одно из городских предприятий. Визит депутатов окружной Думы и представителей комиссии по ЖКХ и транспорту — скорее необходимость. Важно понимать ситуацию при формировании бюджета на предстоящий год. Ежегодно «Ангарскому трамваю» выделяется почти сто миллионов рублей. Причём средства субсидии идут не на развитие предприятия, их едва хватает на то, чтобы свести концы с концами. На заработную плату и коммунальные платежи.


АЛЕКСАНДР ГОРОДСКОЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:


— Мы пришли убедиться, посмотреть, вникнуть глубже проблемы. А уже в наступающем 2022 году совместными усилиями с администрацией, с администрацией предприятия предпринимать дополнительные усилия по более экономной деятельности. Для того чтобы те деньги, которые предприятие зарабатывает сам и которые выделяет муниципалитет, осваивались максимально эффективно и с максимальной пользой.


Сейчас предприятие обслуживают 180 человек. Последние несколько недель на линии работает всего 11 вагонов, этом меньше, чем необходимо. Но сотрудники болеют, а заменить их некем.


— Дело в том, что у нас сразу семь водителей, не в один день конечно, но заболели в течение месяца. Дело в том, что сейчас не хватает как минимум 2-х штатных единиц, не заложено ни больничного, ни отпусков — и когда кто-то заболевает, это проблема.


Из десяти московских вагонов, переданных предприятию, на линию выходит восемь. Еще два — проходят техническое обслуживание. Учёт пассажиропотока ведется с помощью специальных датчиков, установленных в каждом вагоне. Данные о льготных пассажирах автоматически поступают в «Социальную систему». Пассажиропоток отслеживают с помощью камер. Выручка предприятия составляет около 80 тысяч рублей в будни и 50 тысяч рублей в выходные дни.


— Мы заходим в программу. Пробиваю карту, пробиваю чек с терминала — выручка должна соответствовать, которую они сдают. Я считаю на машинке, заношу в ведомость. Разногласий практически не бывает, люди здесь давно работают.

В удручающем состоянии находится и само здание предприятия. Крыша течёт, из-за чего со стен обваливается штукатурка. Внутри депо требуется капитальный ремонт. В аварийном состоянии находятся и пути. На их восстановление нужны десятки миллионов рублей. В прошлом году удалось отремонтировать небольшой участок за счёт программы «Безопасные качественные дороги». Предложения по выводу предприятия из кризиса будут озвучены на следующем заседании комиссии Думы Ангарского округа по ЖКХ и транспорту.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Декабрь, 2021    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх