ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Выживет ли «Ангарский трамвай»?

Еще одно муниципальное предприятие в городе оказалось на грани банкротства.
МУП "Ангарский трамвай" вот уже несколько лет еле сводит концы с концами. Спасти предприятие пытались десятки руководителей. Ежегодно из бюджета города тратились миллионы рублей, однако, ситуация становится только хуже. Выход из кризиса предложили в окружной администрации. Накануне мэр АГО Сергей Петров рассказал на пресс-конференции, как не допустить банкротства.

Муниципальное предприятие "Ангарский трамвай" многие годы существует лишь благодаря дотациям из городского бюджета. 63 миллиона рублей только в 2015 году или более восьмисот рублей из кошелька каждого работающего ангарчанина. Для вывода предприятия из кризиса действующей администрацией разработан план по оптимизации работы "Ангарского трамвая". С начала 2016 года во всех вагонах будет работать система электронного учета пассажиров.

Сергей ПЕТРОВ, Ангарского городского округа
- Доходы от перевозок при подобной прозрачности электронного учета позволит до 20 процентов увеличить выручку предприятия. Это в районе 10 миллионов рублей в год. Второй эффект от этой системы - она нам позволит учитывать количество перевозок льготных пассажиров.

Более чем из 26 тысяч льготников, которые пользуются правом на бесплатный проезд, МУП "Ангарский трамвай" получает компенсацию лишь за 30 человек по числу выданных предприятием проездных билетов. После введения в действие в 2016 году электронного учета пассажиров и компенсации из областного бюджета проезда льготников, дополнительный доход «Ангарского трамвая» должен составить 16 миллионов рублей в год. Дополнительный доход планируется получать от размещения рекламы в трамваях и сдачи в аренду имущества предприятия.

Сергей ПЕТРОВ, мэр Ангарского городского округа:
Это, в первую очередь использование контактной сети, которую активно берут в аренду предприниматели, занимающиеся услугами интернет связи, сотовой связи для оптово-волоконных сетей. Также есть планы по сдаче в аренду определенной части имущества, то есть эффективная работа с достаточно серьезным комплексом "Ангарского трамвая".

Реклама в вагонах и сдача в аренду контактной сети и части имущества предприятия принесет доход в размере еще примерно 10 миллионов рублей. Еще один шаг по оптимизации - с 15 ноября произойдет изменение в движении пятого и одиннадцатого маршрутов, а также ликвидация маршрута №10. Теперь трамваи будут идти до остановки Управление комбината, и разворачиваться обратно в город. На предприятия, расположенные в промзоне АНХК, рабочих доставляют служебные автобусы. Ликвидация десятого маршрута принесет экономию в 4,5 миллиона рублей.
Итого по вполне реалистичным прогнозам Ангарский трамвай в год будет получать более 40 миллионов рублей дополнительных доходов. Что позволит на 2/3 сократить расходы муниципального бюджета на содержание предприятия.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2015    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх