ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Народная оценка качества

 ---

Общероссийский народный фронт запустил проект «Народная оценка качества». Активисты мониторят работу образовательных и медицинских учреждений, доступность и качество предоставления услуг. Накануне проверка проходила в ангарском перинатальном центре. О том, какие нарушения обнаружили общественники, и как на замечания отреагировало руководство роддома, расскажет моя коллега Евгения Шильникова.

Проект «Народный контроль качества» запущен ОНФ в этом году. В Иркутской области активисты фонда проверили уже 8 медицинских учреждений. В нашем городе внимание общественников привлек перинатальный центр. Во время мониторинга пациентки жаловались на долгое ожидание приёма, отсутствие питьевой воды и духоту в коридорах. Главврач центра рассказала, как учреждение справляется с дефицитом кадров.

Наталья Бреус, главный врач ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр»:
— В женскую консультацию с ноября по сегодняшний день принято 5 врачей дополнительно. То есть сегодня у нас физических лиц — 13 врачей. К сожалению, 4 врача работают на полставки, в силу там, дети маленькие или по возрасту. То есть сейчас занято 11 участков. Было 6 участков, а сейчас 11, вы представляете?

Если кадровый вопрос в перинатальном центре планируют решать постепенно, то остальные замечания активистов ОНФ медики уже приняли к сведению. В регистратуре женской консультации установили кондиционер, для удобства пациентов в холлах появились указатели мест, где можно утолить жажду. Да и время ожидания приема, по словам пациенток, существенно сократилось.

Ирина, пациентка ОГАУЗ «Ангарский городской перинатальный центр»:
— Ждать не приходится, ждать максимум 10 минут. Мы по времени записаны и поэтому приходим строго к своему времени. Все хорошо.

Сотрудники общероссийского народного фронта отмечают, что целью мониторинга является в первую очередь улучшение качества оказываемых в учреждении услуг. Замечания почти ко всем больницам одни и те же.

Александр Якубовский, руководитель проекта ОНФ «Народная оценка качества в Иркутской области»:
— И наша задача вот эту напряженность снять. Чтобы людей заботило здоровье, когда они идут в поликлинику, чтобы думали, чтобы у них был хороший анализ, а не о том, как они себя некомфортно чувствуют в стенах поликлиники.

Проверки ОНФ не имеют статуса официальных, по их результатам строго не накажут. Однако, указывая на недочеты, общественники вправе спросить, а что руководство учреждения сделало для решения проблем? Активисты общероссийского народного фронта обещали провести повторный мониторинг ангарского роддома. Свои замечания по работе больниц и поликлиник можно оставить на сайте «Народной оценки качества».

www.narocenka.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Общероссийский народный фронт запустил проект «Народная оценка качества». Активисты мониторят работу образовательных и медицинских учреждений, доступность и качество предоставления услуг. Накануне проверка проходила в ангарском перинатальном центре. О том, какие нарушения обнаружили общественники, и как на замечания отреагировало руководство роддома, расскажет моя коллега Евгения Шильникова.

Проект «Народный контроль качества» запущен ОНФ в этом году. В Иркутской области активисты фонда проверили уже 8 медицинских учреждений. В нашем городе внимание общественников привлек перинатальный центр. Во время мониторинга пациентки жаловались на долгое ожидание приёма, отсутствие питьевой воды и духоту в коридорах. Главврач центра рассказала, как учреждение справляется с дефицитом кадров.

Наталья Бреус, главный врач ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр»:
— В женскую консультацию с ноября по сегодняшний день принято 5 врачей дополнительно. То есть сегодня у нас физических лиц — 13 врачей. К сожалению, 4 врача работают на полставки, в силу там, дети маленькие или по возрасту. То есть сейчас занято 11 участков. Было 6 участков, а сейчас 11, вы представляете?

Если кадровый вопрос в перинатальном центре планируют решать постепенно, то остальные замечания активистов ОНФ медики уже приняли к сведению. В регистратуре женской консультации установили кондиционер, для удобства пациентов в холлах появились указатели мест, где можно утолить жажду. Да и время ожидания приема, по словам пациенток, существенно сократилось.

Ирина, пациентка ОГАУЗ «Ангарский городской перинатальный центр»:
— Ждать не приходится, ждать максимум 10 минут. Мы по времени записаны и поэтому приходим строго к своему времени. Все хорошо.

Сотрудники общероссийского народного фронта отмечают, что целью мониторинга является в первую очередь улучшение качества оказываемых в учреждении услуг. Замечания почти ко всем больницам одни и те же.

Александр Якубовский, руководитель проекта ОНФ «Народная оценка качества в Иркутской области»:
— И наша задача вот эту напряженность снять. Чтобы людей заботило здоровье, когда они идут в поликлинику, чтобы думали, чтобы у них был хороший анализ, а не о том, как они себя некомфортно чувствуют в стенах поликлиники.

Проверки ОНФ не имеют статуса официальных, по их результатам строго не накажут. Однако, указывая на недочеты, общественники вправе спросить, а что руководство учреждения сделало для решения проблем? Активисты общероссийского народного фронта обещали провести повторный мониторинг ангарского роддома. Свои замечания по работе больниц и поликлиник можно оставить на сайте «Народной оценки качества».

www.narocenka.ru

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Август, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх