Общероссийский народный фронт запустил проект «Народная оценка качества». Активисты мониторят работу образовательных и медицинских учреждений, доступность и качество предоставления услуг. Накануне проверка проходила в ангарском перинатальном центре. О том, какие нарушения обнаружили общественники, и как на замечания отреагировало руководство роддома, расскажет моя коллега Евгения Шильникова.
Проект «Народный контроль качества» запущен ОНФ в этом году. В Иркутской области активисты фонда проверили уже 8 медицинских учреждений. В нашем городе внимание общественников привлек перинатальный центр. Во время мониторинга пациентки жаловались на долгое ожидание приёма, отсутствие питьевой воды и духоту в коридорах. Главврач центра рассказала, как учреждение справляется с дефицитом кадров.
Наталья Бреус, главный врач ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр»:
— В женскую консультацию с ноября по сегодняшний день принято 5 врачей дополнительно. То есть сегодня у нас физических лиц — 13 врачей. К сожалению, 4 врача работают на полставки, в силу там, дети маленькие или по возрасту. То есть сейчас занято 11 участков. Было 6 участков, а сейчас 11, вы представляете?
Если кадровый вопрос в перинатальном центре планируют решать постепенно, то остальные замечания активистов ОНФ медики уже приняли к сведению. В регистратуре женской консультации установили кондиционер, для удобства пациентов в холлах появились указатели мест, где можно утолить жажду. Да и время ожидания приема, по словам пациенток, существенно сократилось.
Ирина, пациентка ОГАУЗ «Ангарский городской перинатальный центр»:
— Ждать не приходится, ждать максимум 10 минут. Мы по времени записаны и поэтому приходим строго к своему времени. Все хорошо.
Сотрудники общероссийского народного фронта отмечают, что целью мониторинга является в первую очередь улучшение качества оказываемых в учреждении услуг. Замечания почти ко всем больницам одни и те же.
Александр Якубовский, руководитель проекта ОНФ «Народная оценка качества в Иркутской области»:
— И наша задача вот эту напряженность снять. Чтобы людей заботило здоровье, когда они идут в поликлинику, чтобы думали, чтобы у них был хороший анализ, а не о том, как они себя некомфортно чувствуют в стенах поликлиники.
Проверки ОНФ не имеют статуса официальных, по их результатам строго не накажут. Однако, указывая на недочеты, общественники вправе спросить, а что руководство учреждения сделало для решения проблем? Активисты общероссийского народного фронта обещали провести повторный мониторинг ангарского роддома. Свои замечания по работе больниц и поликлиник можно оставить на сайте «Народной оценки качества».
www.narocenka.ru
Общероссийский народный фронт запустил проект «Народная оценка качества». Активисты мониторят работу образовательных и медицинских учреждений, доступность и качество предоставления услуг. Накануне проверка проходила в ангарском перинатальном центре. О том, какие нарушения обнаружили общественники, и как на замечания отреагировало руководство роддома, расскажет моя коллега Евгения Шильникова.
Проект «Народный контроль качества» запущен ОНФ в этом году. В Иркутской области активисты фонда проверили уже 8 медицинских учреждений. В нашем городе внимание общественников привлек перинатальный центр. Во время мониторинга пациентки жаловались на долгое ожидание приёма, отсутствие питьевой воды и духоту в коридорах. Главврач центра рассказала, как учреждение справляется с дефицитом кадров.
Наталья Бреус, главный врач ОГАУЗ «Ангарский перинатальный центр»:
— В женскую консультацию с ноября по сегодняшний день принято 5 врачей дополнительно. То есть сегодня у нас физических лиц — 13 врачей. К сожалению, 4 врача работают на полставки, в силу там, дети маленькие или по возрасту. То есть сейчас занято 11 участков. Было 6 участков, а сейчас 11, вы представляете?
Если кадровый вопрос в перинатальном центре планируют решать постепенно, то остальные замечания активистов ОНФ медики уже приняли к сведению. В регистратуре женской консультации установили кондиционер, для удобства пациентов в холлах появились указатели мест, где можно утолить жажду. Да и время ожидания приема, по словам пациенток, существенно сократилось.
Ирина, пациентка ОГАУЗ «Ангарский городской перинатальный центр»:
— Ждать не приходится, ждать максимум 10 минут. Мы по времени записаны и поэтому приходим строго к своему времени. Все хорошо.
Сотрудники общероссийского народного фронта отмечают, что целью мониторинга является в первую очередь улучшение качества оказываемых в учреждении услуг. Замечания почти ко всем больницам одни и те же.
Александр Якубовский, руководитель проекта ОНФ «Народная оценка качества в Иркутской области»:
— И наша задача вот эту напряженность снять. Чтобы людей заботило здоровье, когда они идут в поликлинику, чтобы думали, чтобы у них был хороший анализ, а не о том, как они себя некомфортно чувствуют в стенах поликлиники.
Проверки ОНФ не имеют статуса официальных, по их результатам строго не накажут. Однако, указывая на недочеты, общественники вправе спросить, а что руководство учреждения сделало для решения проблем? Активисты общероссийского народного фронта обещали провести повторный мониторинг ангарского роддома. Свои замечания по работе больниц и поликлиник можно оставить на сайте «Народной оценки качества».
www.narocenka.ru