«Народная оценка качества». Общероссийский народный фронт приступил к реализации федерального проекта. Активисты ОНФ проводят опросы среди населения о качестве предоставляемых госучреждениями услуг. Накануне оценки выставили ангарскому социальному центру «Веста».
28 вопросов, касающихся качества предоставленных услуг, сроках исполнения, вежливости сотрудников. Именно такую анкету активисты народного фронта предлагали заполнить клиентам комплексного центра «Веста». Большинство респондентов о работе организации отзывались положительно.
Константин, ангарчанин:
— Мы ходим уже второй месяц. В принципе удовлетворены. Результаты первые есть.
Наталья, ангарчанка:
— Меня устраивает абсолютно всё. Отношение к ребёнку, к родителям. Большая им благодарность.
Сегодня центр «Веста» работает по нескольким направлениям. Самые востребованные услуги — социальное обслуживание на дому и реабилитация детей с ограниченными возможностями.
Наталья Грешилова, директор комплексного центра социального обслуживания «Веста»:
— Каждый родитель, когда проходит курс реабилитации проходит наше анкетирование, что получилось, что не получилось. В этом году мы проводили по итогам 1 квартала. 96% родителей удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Этот проект Общероссийского народного фронта призван привлечь граждан к участию в независимой оценке деятельности организации. Результатом должно стать улучшение качества оказания социальных услуг населению.
Юлия Букрей, активист Общероссийского народного фронта:
— Любой желающий сможет зайти на сайт и заполнить анкету по любому из социальных учреждений, где он получал услугу. Каждый отклик проанализируют активисты ОНФ, и он будет принят в работу.
Активисты народного фронта уже опросили пациентов ангарских поликлиник, в планах посещение школ и детских садов. Активисты ОНФ проверят все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации. Выявленные недостатки обещают взять на контроль.
«Народная оценка качества». Общероссийский народный фронт приступил к реализации федерального проекта. Активисты ОНФ проводят опросы среди населения о качестве предоставляемых госучреждениями услуг. Накануне оценки выставили ангарскому социальному центру «Веста».
28 вопросов, касающихся качества предоставленных услуг, сроках исполнения, вежливости сотрудников. Именно такую анкету активисты народного фронта предлагали заполнить клиентам комплексного центра «Веста». Большинство респондентов о работе организации отзывались положительно.
Константин, ангарчанин:
— Мы ходим уже второй месяц. В принципе удовлетворены. Результаты первые есть.
Наталья, ангарчанка:
— Меня устраивает абсолютно всё. Отношение к ребёнку, к родителям. Большая им благодарность.
Сегодня центр «Веста» работает по нескольким направлениям. Самые востребованные услуги — социальное обслуживание на дому и реабилитация детей с ограниченными возможностями.
Наталья Грешилова, директор комплексного центра социального обслуживания «Веста»:
— Каждый родитель, когда проходит курс реабилитации проходит наше анкетирование, что получилось, что не получилось. В этом году мы проводили по итогам 1 квартала. 96% родителей удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Этот проект Общероссийского народного фронта призван привлечь граждан к участию в независимой оценке деятельности организации. Результатом должно стать улучшение качества оказания социальных услуг населению.
Юлия Букрей, активист Общероссийского народного фронта:
— Любой желающий сможет зайти на сайт и заполнить анкету по любому из социальных учреждений, где он получал услугу. Каждый отклик проанализируют активисты ОНФ, и он будет принят в работу.
Активисты народного фронта уже опросили пациентов ангарских поликлиник, в планах посещение школ и детских садов. Активисты ОНФ проверят все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации. Выявленные недостатки обещают взять на контроль.