Многотысячные долги или сбой программы? Офисы Ангарского водоканала атаковали ангарчане, получившие квитанции с неприятно большими суммами. Что стало причиной неразберихи, выясняла Наталья Зарубина.
В тесноте и духоте - именно так сегодня вынуждены делать сверку платежей клиенты Ангарского водоканала. Офисы организации в уже вторую неделю забиты людьми, которые в преддверии нового года получили квитанции с многотысячными долгами за потребление холодной воды. И если рабочее население пытается успеть забежать сюда в обеденный перерыв, то пенсионеры стоят с самого утра, по нескольку раз теряя свою очередь.
Нина Григорьевна, пенсионерка:
- Она ушла домой. Женщина передо мной хотела документы дома посмотреть. А я очередь свою потеряла.
Раиса Дмитриевна, пенсионерка:
- С часу стою здесь. Мне только справка нужна, что я не должна, и всё. Ну кто меня пустит?
Как пояснил директор предприятия Александр Алексеев, большие очереди в офисах оплат появились около двух лет назад. Всё дело в том, что прежняя администрация в 2013-ом разместила часть работников водоканала в Многофункциональном центре. Они пользовались своей программой, а в водоканале действовала вторая. Отсюда и неразбериха. Сейчас базу приводят в порядок. Поэтому торопиться с оплатой мнимых долгов не стоит.
Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП "Ангарский водоканал":
- Если человек знает, что он ежемесячно оплачивает и долга за ним нет, не надо бежать отстаивать километровые очереди. Надо спокойно подождать. Сейчас идут те, кто хочет войти в новый год без долгов. Потому что у нас и суды исправно работают, и судебные приставы, тут никуда не денешься.
С нового года с такой проблемой как очереди на сверку в водоканале ангарчане столкнуться не должны, программу обещают исправить. И еще проблемная ситуация подтолкнула муниципальное предприятие к открытию нового офиса - в 206-ом квартале.