В нашу редакцию обратились возмущенные ангарчане, которые вынуждены по нескольку часов простаивать в очередях в надежде сделать сверку показаний в Ангарском водоканале. Вот уже несколько месяцев специалисты организации ежемесячно принимают по 18 тысяч человек. По словам директора муниципального предприятия, большинство людей в этих очередЯх просто теряют своё время. Передать показания счетчиков можно по телефону или на сайте организации, а делать сверку нужно всего один раз в год. Несмотря на это в водоканале есть клиенты, которые приходят каждую неделю и занимают очереди сразу в четыре окна.
Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП "Ангарский водоканал":
- Людей, которые посещают Ангарский водоканал раз в три месяца - 8753 человека, тех, кто посещает раз в шесть месяцев - 23847 человек, тех, кто приходит каждый месяц - 2619 человек. Зачем? Это люди, не имеющие долгов, подчёркиваю.
Увеличить количество специалистов и телефонных операторов Водоканалу не позволяет бюджет. Сделать это можно только подняв ежемесячный тариф. Однако на это ангарчане вряд ли пойдут.