ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Водоканал не выдерживает наплыва посетителей

В нашу редакцию обратились возмущенные ангарчане, которые вынуждены по нескольку часов простаивать в очередях в надежде сделать сверку показаний в Ангарском водоканале. Вот уже несколько месяцев специалисты организации ежемесячно принимают по 18 тысяч человек. По словам директора муниципального предприятия, большинство людей в этих очередЯх просто теряют своё время. Передать показания счетчиков можно по телефону или на сайте организации, а делать сверку нужно всего один раз в год. Несмотря на это в водоканале есть клиенты, которые приходят каждую неделю и занимают очереди сразу в четыре окна.

Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП "Ангарский водоканал":
- Людей, которые посещают Ангарский водоканал раз в три месяца - 8753 человека, тех, кто посещает раз в шесть месяцев - 23847 человек, тех, кто приходит каждый месяц - 2619 человек. Зачем? Это люди, не имеющие долгов, подчёркиваю.

Увеличить количество специалистов и телефонных операторов Водоканалу не позволяет бюджет. Сделать это можно только подняв ежемесячный тариф. Однако на это ангарчане вряд ли пойдут.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Январь, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх