ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

В войне коммунальщиков страдают жители

Дом 84 девятого микрорайона вот уже два года не могут поделить две управляющие компании. Каждая из них претендует на деньги собственников. В спор уже вмешался суд.

 

Комментарии

Да вообще обнаглела эта "Иркутская". Насколько я знаю, у Торбеевой-директора ООО "Иркутская", которая незаконно вторглась в этот дом, долги остались в Иркутске, где она раньше была. А теперь, люди с этого 84го дома, которые по глупости заключили договора с ней и не оплачивают из-за этих непонятков, будут платить долги приставам через арбитраж. И вот эти самые взысканные долги пойдут на погашение долгов Торбеевой в Иркутске. Вот так-то, а на доме никаких работ проведено не будет, за которые остальные платят, потому что у этой новой компании ни паспорта технического нет и списка собственников, а без них управляющая компания не может осуществлять деятельность. Подумали бы головой и платили бы старой компании. Идеальных УК всё равно нет.

Лидия Маханова от 22:49 04.12.2013

Вот это расклад. Так чего жители ждут? Сейчас все карты у собственников в руках, пускай действуют и нормально живут. Говорят, что в этом доме даже сигналка стоит на подвале. Иркутская поставила?

Зинаида от 23:07 04.12.2013

Компания "Иркутская" неплохо себя зарекомендовала. Во многих вопросах идет навстречу собственникам, поэтому понятно желание собственников остаться с ней. В тоже время, "Жилищное управление" - одна из старых ангарских компаний, достаточно пренебрежительно относящаяся к своим обязанностям, не готова терять такой большой дом. Именно этим обусловлены ее потуги повлиять хоть как-то на жителей, включая привлечение лже-юриста Бубнова, не выигравшего в Ангарском суде ни одного дела в интересах собственников, и другие сомнительные средства. Грустно то, что столь уважаемая телекомпания, как "Актис", позволила втянуть себя в этот конфликте двух управляек...

Иванец Вячеслав от 03:09 05.12.2013

Вячеслав, а почему Вы считаете, что журналисты не должны делать материалы, связанные с конфликтами? Где-то это прописано? Может, в этике? Пообщавшись с Бубновым, я сделала вывод, что он компетентный и знающий человек, который в данном случае не представляет интересы тех или других, а более того предоставил все факты. Почему Вы называете его лже, вообще не понимаю. Поясните, если не трудно.И откуда такие познания про "ни одно дело не выиграл". Если бы всё было так, как говорите Вы, то всё бы было у Иркутской, что говорится "пучком". А на данный момент, у них действительно нет тех. документов и перечня жильцов, где прописана доля собственничества, поэтому Бубнов правильно сказал, что без этих документов, они не имеют права осуществлять не то, что управление, даже обслуживание домом. Это прописано и в законе. Вы, как депутат, скорее всего, об этом знаете. Про "Жилищное управление" скажу, что у меня были конфликты с этой компанией, поэтому я никого здесь не защищаю. Это абсолютно независимый материал. Я перебрала кучу решений, заключений и анализов, связанных с этой ситуацией. Все факты на лицо. Сейчас можно всё, что угодно говорить, в том числе и высказывать собственное мнение по поводу управленцев, но факты-вещь упрямая. И, кстати, о "Иркутской": я так комментариев и не добилась. Сначала со мной разговаривали с недоверием, пренебрежительно и сквозь зубы, когда я упомянула про конфликт. Потом, вроде как, согласились дать интервью. Но ох и ах, перенесли на две недели. Я тоже бегать за людьми не могу. Пришлось делать материал без них.

Попова Яна от 08:30 05.12.2013

Всем доброе время суток. Как же в нашей стране просто опубликовать ложную информацию! Законы совсем ни о чем. Я активный член совета многоквартирного дома по 9 микрорайону 84 дома.. Как вы можете снимать материал даже не встретившись с нами……жильцами этого дома. Заочное голосование проводили сами жильцы и все документы в полном порядке, суд мы по этому поводу выиграли. Все работы по уходу за нашим домом сейчас производит управляющая компания “Иркутская” начиная от уборщицы и заканчивая персональным сантехником, а ни как у “Жилищного управления”….одни подрядные организации. Все подвалы у нас на сигнализации, так что если товарищ Телин говорит что устраняет у нас аварийные ситуации то пускай расскажет как он туда попал минуя ГБР охранного предприятия? В лифтах у нас люди не застревают…..есть выписка из ЕДС о том что по данному адресу не было таких ситуаций. Вам Яна не стыдно будет когда опровержение придется снимать?)

Меллер Денис Сергеевич от 10:09 05.12.2013

Сейчас все решения судов публикуются в интернете . Вот, например, мои https://rospravosudie.com/act-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+-q/region-irkutskaya-oblast-s/ Например, https://rospravosudie.com/court-irkutskij-oblastnoj-sud-irkutskaya-oblast-s/act-107165251/ реальное дело, где я победил. А это - Ю.Бубнова. https://rospravosudie.com/region-irkutskaya-oblast-s/act-%D0%91%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%AE.-q/lawyer-bubnov-yu-g-s/ Все - в арбитраже. Дел в Ангарском суде нет. Кстати, нет гарантии, что именно тот Бубнов Ю., но другого Бубнова Ю. нет. Документов о голосовании он вообще не видел, но комментирует. Я документы видел. Вопросов не возникло. Когда "Иркутская" появилась в городе, я пригласил их к себе первым делом - познакомится. Приятные ответственные люди. С тех пор больше не общались, но шум, который Телин вокруг этого дома поднял, мне не нравится. Возможность смены УК - это залог формирования рыночных отношений. А Бубнов - ну, попросите у него решения в пользу собственников, где он собственникам помогал, не стесняйтесь. Или спросите, видел ли он документы по спорному голосованию? Все станет на свои места.

Иванец Вячеслав от 18:58 05.12.2013

ЖКХ в Ангарске это конечно особый случай!

Новиков Михаил Александрович от 21:02 05.12.2013

Яна, Вы видели решение суда об оспаривании решения собственников, на основании которого "Иркутская" заходила на дом? Суд проверил его законность по иску недовольных, нарушений не нашел.

Иванец Вячеслав от 23:18 05.12.2013

Вячеслав, я жила на территории, которую обслуживает "Жилищное управление". И все было нормально: соответствовало району и контингенту жильцов! Это я к вашим словам о пренебрежительном отношении к своим обязанностям. Что вы так "Иркутскую" защищаете? Нет, не правильно спросила. Почему вы так Тёлина критикуете?..

Полина от 00:50 06.12.2013

Конечно, я всё видела Вячеслав. Городской суд осуществлял проверку только в рамках иска, в котором были прописаны самые простецкие требования. Вот суд и проверял в этих рамках, не проверяя законность осуществления деятельности этой компании. Сейчас, по идее, Иркутская должна обратиться в арбитраж, чтобы ЖУ передали им документы, который проверяет всё досконально, но она этого не сделала, потому что все нарушения налицо.

Попова Яна от 08:22 06.12.2013

С чего мне должно быть стыдно, Денис? И с чего Вы вообще взяли, во-первых, что мы будем снимать опровержение, а во-вторых, что мы не встречались с жильцами? Вы ясновидящий? С жильцами дома встречались в июле и перед тем, как вышел материал. Если Вас там не было, то это не показатель, что мнения жильцов никто не выслушал. Интересно, а как Иркутская выполняет все работы, если у нее нет тех. документации? Незаконно? если Вы такой знаток-ответьте пожалуйста. А то Иркутская всё время встречи переносит, к сожалению. Телин про аварийные ситуации говорил до сигнализации. А вот документы с выпиской про лифт у него есть, странно, что у вас ничего не зафиксировано. Вы явно здесь пишете, имея какую-то мотивацию и защищая интересы этой компании.

Попова Яна от 08:29 06.12.2013

Яна,я не защищаю "Иркутскую"..я говорю как человек который сам живет в этом доме,и который сделал выбор уйти от приписок по отчету Жилищного управления и доволен этим...а приписок по годовым отчетам у него мягко говоря много...90% всего написанного.То что Иркутская заказала и получила копии всех документов на дом в кадастровой палате это я точно знаю.Нам на ежемесячном отчете совету дома их предоставляли.А что касается вашей встречи....вчера ходили в офис Иркутской с председателем совета МКД,зам. директора всегда на месте..моли бы просто приехать и поговорить...то же вам нужно а не им...работа у каждого своя...ваша изыскивать возможности встретится и поговорить а их....держать в порядке дома.

Меллер Денис Сергеевич от 08:53 06.12.2013

Мне нужно? Интересно... Может, всё-таки не мне? У вас всё так просто. То есть, я должна просто приехать с оператором В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в офис и поговорить? Без предупреждения? Я ждала 15 дней комментарий от Иркутской. 2 раза встречу переносили. Потом мне предъявили, что я не дала времени им, чтобы обдумать (15 дней). Потом сказали о том, что интервью хочет дать сама Торбеева, а сейчас звонит Алексей Валерьевич и говорит, что ОН настроен давать. Да что такое-то в конце концов? Почему все решили, что журналисты должны всегда за кем-то бегать? У меня тоже есть работа, сроки, и предел терпению. Если такое отношения у самой компании, то я, извините, тут не причем. Мне отвечают "А у нас работа, нам некогда". А у меня не работа, видимо... Я ни чьих прав тут не ущемила, никого не оскорбила, написала о том, что комментарий дать готовы, только встречи переносят. Всё так, как было на самом деле. Процитируйте хотя бы одну фразу мою, которая оскорбляет интересы компании "Иркутская"? То есть, если со мной в разговоре ее сотрудники употребляли такие слова, как "Кто вас заказал?" и прочее,это по-Вашему не оскорбительно, а мой сюжет для них в черном свете, то уж простите еще раз.

Попова Яна от 14:55 06.12.2013

Яна...ну согласитесь,весь репортаж построен только на том что Иркутская такие все мошенники а Жилищное управление общество мамы Терезы,которое все 10 лет просто в поте лица выполняло свои обязанности.Мы тоже люди....и хотим чтобы у нас в доме был порядок....а не только на бумаге!

Меллер Денис Сергеевич от 16:11 06.12.2013

Что вы все на Яну напали? Она верно все говорит. А за Иркутскую так заступаетесь, будто есть личные интересы! Слышал, что Иркутская ищет в доме людей, у которых большие долги перед управляющей компанией, и обещает им простить задолженность если те убедят соседей "изменить" действующей компании.

Ангарчанин от 00:23 07.12.2013

Денис, да не было у меня такой задачи их уличить и оболгать) Я наоборот, хотела сделать материал такой, чтобы люди смогли разобраться и решить. Я не говорю о том, что Жилищное управление идеальная компания, но на контакт пошли, а вот за второй УК пришлось побегать, но так ничего и не добилась. Но здесь собственники не должны опираться на мнения управляющих компаний, а послушать, что говорит независимый эксперт. А он ведь вещи говорит. Сейчас сколько угодно ведь можно обсуждать это, правда? Главное, в данный момент жителям нужно проявить инициативу и поставить точку в этой истории.

Попова Яна от 13:50 08.12.2013

Ангарчанин, спасибо за понимание материала и за поддержку. Я про такие случаи тоже слышала от жителей, но еще раз хотела бы повторить: у меня нет задачи кого-то выставить в белом свете, а кого-то наоборот.

Попова Яна от 13:56 08.12.2013

Нус? Еще будут недовольные?

Зинаида от 14:38 13.12.2013

Видимо, все уже успокоились и дальше продолжают быть в подвешенном состоянии)

Попова Яна от 21:40 14.12.2013

Как говорится: лень вперед родилась))

Зинаида от 21:41 14.12.2013
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Дом 84 девятого микрорайона вот уже два года не могут поделить две управляющие компании. Каждая из них претендует на деньги собственников. В спор уже вмешался суд.

 

Комментарии

Да вообще обнаглела эта "Иркутская". Насколько я знаю, у Торбеевой-директора ООО "Иркутская", которая незаконно вторглась в этот дом, долги остались в Иркутске, где она раньше была. А теперь, люди с этого 84го дома, которые по глупости заключили договора с ней и не оплачивают из-за этих непонятков, будут платить долги приставам через арбитраж. И вот эти самые взысканные долги пойдут на погашение долгов Торбеевой в Иркутске. Вот так-то, а на доме никаких работ проведено не будет, за которые остальные платят, потому что у этой новой компании ни паспорта технического нет и списка собственников, а без них управляющая компания не может осуществлять деятельность. Подумали бы головой и платили бы старой компании. Идеальных УК всё равно нет.

Лидия Маханова от 22:49 04.12.2013

Вот это расклад. Так чего жители ждут? Сейчас все карты у собственников в руках, пускай действуют и нормально живут. Говорят, что в этом доме даже сигналка стоит на подвале. Иркутская поставила?

Зинаида от 23:07 04.12.2013

Компания "Иркутская" неплохо себя зарекомендовала. Во многих вопросах идет навстречу собственникам, поэтому понятно желание собственников остаться с ней. В тоже время, "Жилищное управление" - одна из старых ангарских компаний, достаточно пренебрежительно относящаяся к своим обязанностям, не готова терять такой большой дом. Именно этим обусловлены ее потуги повлиять хоть как-то на жителей, включая привлечение лже-юриста Бубнова, не выигравшего в Ангарском суде ни одного дела в интересах собственников, и другие сомнительные средства. Грустно то, что столь уважаемая телекомпания, как "Актис", позволила втянуть себя в этот конфликте двух управляек...

Иванец Вячеслав от 03:09 05.12.2013

Вячеслав, а почему Вы считаете, что журналисты не должны делать материалы, связанные с конфликтами? Где-то это прописано? Может, в этике? Пообщавшись с Бубновым, я сделала вывод, что он компетентный и знающий человек, который в данном случае не представляет интересы тех или других, а более того предоставил все факты. Почему Вы называете его лже, вообще не понимаю. Поясните, если не трудно.И откуда такие познания про "ни одно дело не выиграл". Если бы всё было так, как говорите Вы, то всё бы было у Иркутской, что говорится "пучком". А на данный момент, у них действительно нет тех. документов и перечня жильцов, где прописана доля собственничества, поэтому Бубнов правильно сказал, что без этих документов, они не имеют права осуществлять не то, что управление, даже обслуживание домом. Это прописано и в законе. Вы, как депутат, скорее всего, об этом знаете. Про "Жилищное управление" скажу, что у меня были конфликты с этой компанией, поэтому я никого здесь не защищаю. Это абсолютно независимый материал. Я перебрала кучу решений, заключений и анализов, связанных с этой ситуацией. Все факты на лицо. Сейчас можно всё, что угодно говорить, в том числе и высказывать собственное мнение по поводу управленцев, но факты-вещь упрямая. И, кстати, о "Иркутской": я так комментариев и не добилась. Сначала со мной разговаривали с недоверием, пренебрежительно и сквозь зубы, когда я упомянула про конфликт. Потом, вроде как, согласились дать интервью. Но ох и ах, перенесли на две недели. Я тоже бегать за людьми не могу. Пришлось делать материал без них.

Попова Яна от 08:30 05.12.2013

Всем доброе время суток. Как же в нашей стране просто опубликовать ложную информацию! Законы совсем ни о чем. Я активный член совета многоквартирного дома по 9 микрорайону 84 дома.. Как вы можете снимать материал даже не встретившись с нами……жильцами этого дома. Заочное голосование проводили сами жильцы и все документы в полном порядке, суд мы по этому поводу выиграли. Все работы по уходу за нашим домом сейчас производит управляющая компания “Иркутская” начиная от уборщицы и заканчивая персональным сантехником, а ни как у “Жилищного управления”….одни подрядные организации. Все подвалы у нас на сигнализации, так что если товарищ Телин говорит что устраняет у нас аварийные ситуации то пускай расскажет как он туда попал минуя ГБР охранного предприятия? В лифтах у нас люди не застревают…..есть выписка из ЕДС о том что по данному адресу не было таких ситуаций. Вам Яна не стыдно будет когда опровержение придется снимать?)

Меллер Денис Сергеевич от 10:09 05.12.2013

Сейчас все решения судов публикуются в интернете . Вот, например, мои https://rospravosudie.com/act-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+-q/region-irkutskaya-oblast-s/ Например, https://rospravosudie.com/court-irkutskij-oblastnoj-sud-irkutskaya-oblast-s/act-107165251/ реальное дело, где я победил. А это - Ю.Бубнова. https://rospravosudie.com/region-irkutskaya-oblast-s/act-%D0%91%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%AE.-q/lawyer-bubnov-yu-g-s/ Все - в арбитраже. Дел в Ангарском суде нет. Кстати, нет гарантии, что именно тот Бубнов Ю., но другого Бубнова Ю. нет. Документов о голосовании он вообще не видел, но комментирует. Я документы видел. Вопросов не возникло. Когда "Иркутская" появилась в городе, я пригласил их к себе первым делом - познакомится. Приятные ответственные люди. С тех пор больше не общались, но шум, который Телин вокруг этого дома поднял, мне не нравится. Возможность смены УК - это залог формирования рыночных отношений. А Бубнов - ну, попросите у него решения в пользу собственников, где он собственникам помогал, не стесняйтесь. Или спросите, видел ли он документы по спорному голосованию? Все станет на свои места.

Иванец Вячеслав от 18:58 05.12.2013

ЖКХ в Ангарске это конечно особый случай!

Новиков Михаил Александрович от 21:02 05.12.2013

Яна, Вы видели решение суда об оспаривании решения собственников, на основании которого "Иркутская" заходила на дом? Суд проверил его законность по иску недовольных, нарушений не нашел.

Иванец Вячеслав от 23:18 05.12.2013

Вячеслав, я жила на территории, которую обслуживает "Жилищное управление". И все было нормально: соответствовало району и контингенту жильцов! Это я к вашим словам о пренебрежительном отношении к своим обязанностям. Что вы так "Иркутскую" защищаете? Нет, не правильно спросила. Почему вы так Тёлина критикуете?..

Полина от 00:50 06.12.2013

Конечно, я всё видела Вячеслав. Городской суд осуществлял проверку только в рамках иска, в котором были прописаны самые простецкие требования. Вот суд и проверял в этих рамках, не проверяя законность осуществления деятельности этой компании. Сейчас, по идее, Иркутская должна обратиться в арбитраж, чтобы ЖУ передали им документы, который проверяет всё досконально, но она этого не сделала, потому что все нарушения налицо.

Попова Яна от 08:22 06.12.2013

С чего мне должно быть стыдно, Денис? И с чего Вы вообще взяли, во-первых, что мы будем снимать опровержение, а во-вторых, что мы не встречались с жильцами? Вы ясновидящий? С жильцами дома встречались в июле и перед тем, как вышел материал. Если Вас там не было, то это не показатель, что мнения жильцов никто не выслушал. Интересно, а как Иркутская выполняет все работы, если у нее нет тех. документации? Незаконно? если Вы такой знаток-ответьте пожалуйста. А то Иркутская всё время встречи переносит, к сожалению. Телин про аварийные ситуации говорил до сигнализации. А вот документы с выпиской про лифт у него есть, странно, что у вас ничего не зафиксировано. Вы явно здесь пишете, имея какую-то мотивацию и защищая интересы этой компании.

Попова Яна от 08:29 06.12.2013

Яна,я не защищаю "Иркутскую"..я говорю как человек который сам живет в этом доме,и который сделал выбор уйти от приписок по отчету Жилищного управления и доволен этим...а приписок по годовым отчетам у него мягко говоря много...90% всего написанного.То что Иркутская заказала и получила копии всех документов на дом в кадастровой палате это я точно знаю.Нам на ежемесячном отчете совету дома их предоставляли.А что касается вашей встречи....вчера ходили в офис Иркутской с председателем совета МКД,зам. директора всегда на месте..моли бы просто приехать и поговорить...то же вам нужно а не им...работа у каждого своя...ваша изыскивать возможности встретится и поговорить а их....держать в порядке дома.

Меллер Денис Сергеевич от 08:53 06.12.2013

Мне нужно? Интересно... Может, всё-таки не мне? У вас всё так просто. То есть, я должна просто приехать с оператором В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в офис и поговорить? Без предупреждения? Я ждала 15 дней комментарий от Иркутской. 2 раза встречу переносили. Потом мне предъявили, что я не дала времени им, чтобы обдумать (15 дней). Потом сказали о том, что интервью хочет дать сама Торбеева, а сейчас звонит Алексей Валерьевич и говорит, что ОН настроен давать. Да что такое-то в конце концов? Почему все решили, что журналисты должны всегда за кем-то бегать? У меня тоже есть работа, сроки, и предел терпению. Если такое отношения у самой компании, то я, извините, тут не причем. Мне отвечают "А у нас работа, нам некогда". А у меня не работа, видимо... Я ни чьих прав тут не ущемила, никого не оскорбила, написала о том, что комментарий дать готовы, только встречи переносят. Всё так, как было на самом деле. Процитируйте хотя бы одну фразу мою, которая оскорбляет интересы компании "Иркутская"? То есть, если со мной в разговоре ее сотрудники употребляли такие слова, как "Кто вас заказал?" и прочее,это по-Вашему не оскорбительно, а мой сюжет для них в черном свете, то уж простите еще раз.

Попова Яна от 14:55 06.12.2013

Яна...ну согласитесь,весь репортаж построен только на том что Иркутская такие все мошенники а Жилищное управление общество мамы Терезы,которое все 10 лет просто в поте лица выполняло свои обязанности.Мы тоже люди....и хотим чтобы у нас в доме был порядок....а не только на бумаге!

Меллер Денис Сергеевич от 16:11 06.12.2013

Что вы все на Яну напали? Она верно все говорит. А за Иркутскую так заступаетесь, будто есть личные интересы! Слышал, что Иркутская ищет в доме людей, у которых большие долги перед управляющей компанией, и обещает им простить задолженность если те убедят соседей "изменить" действующей компании.

Ангарчанин от 00:23 07.12.2013

Денис, да не было у меня такой задачи их уличить и оболгать) Я наоборот, хотела сделать материал такой, чтобы люди смогли разобраться и решить. Я не говорю о том, что Жилищное управление идеальная компания, но на контакт пошли, а вот за второй УК пришлось побегать, но так ничего и не добилась. Но здесь собственники не должны опираться на мнения управляющих компаний, а послушать, что говорит независимый эксперт. А он ведь вещи говорит. Сейчас сколько угодно ведь можно обсуждать это, правда? Главное, в данный момент жителям нужно проявить инициативу и поставить точку в этой истории.

Попова Яна от 13:50 08.12.2013

Ангарчанин, спасибо за понимание материала и за поддержку. Я про такие случаи тоже слышала от жителей, но еще раз хотела бы повторить: у меня нет задачи кого-то выставить в белом свете, а кого-то наоборот.

Попова Яна от 13:56 08.12.2013

Нус? Еще будут недовольные?

Зинаида от 14:38 13.12.2013

Видимо, все уже успокоились и дальше продолжают быть в подвешенном состоянии)

Попова Яна от 21:40 14.12.2013

Как говорится: лень вперед родилась))

Зинаида от 21:41 14.12.2013
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Декабрь, 2013    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх