ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Сколько ждать автобус?

Ходить пешком. Такая перспектива в ближайшие дни может ожидать ангарчан. Автобусные перевозки в городе под угрозой срыва. Уже сейчас на маршруты выходит вдвое меньше транспортных средств. Что случилось с местными перевозчиками, смотрите в следующем материале.

Счастливые часов не наблюдают, однако, для спешащих на работу людей, каждая секунда на вес золота. С недавних пор ангарчанам приходится подолгу топтаться на остановках. Время ожидания нужного автобуса порой затягивается до сорока минут.

Пассажиры на остановке:
- Семёрки" и "девятки" сейчас реже стали ходить. Раньше почаще ходили, сейчас реже.

В утренние и вечерние часы транспортные средства, что называется, битком забиты. Днем попроще. Но и здесь есть свои неудобства.

Пассажиры на остановке:
- Да, очень плохо стали ходить. Особенно, 28-й. Сейчас на "Трансагентстве" ждала "десятку". Три "восьмёрки", "десятки" ни одной. Пришлось на трамвай идти.

Еще недавно в Ангарске автобусов было с избытком. Сейчас они простаивают в гаражах транспортных предприятий. В той же "Автоколонне 1948" на часть маршрутов выходит вдвое меньше транспортных средств. Нет денег, разводят руками перевозчики. С июня Министерство социального развития, опеки и попечительства области не выплачивает компенсацию за перевозку льготников.

Сергей ШАРКОВ, генеральный директор ОАО "Автоколонна 1948", председатель союза перевозчиков г. Ангарска
- Министр заявляет, что деньги заложены в полном объёме. Тогда простой вопрос - если деньги у вас заложены в полном объёме, на каком основании, все транспортные предприятия области не получают ни копейки?

50 миллионов рублей - такую сумму задолжало Министерство соцразвития ангарским перевозчикам только за два летних месяца. Такие данные приводит Сергей Шарков и добавляет, что транспортники свои обязательства по контракту выполнили. Они перевезли всех льготников по пригородным, городским и садоводческим маршрутам. Потратили собственные средства, а когда ждать возмещения, до сих пор не знают. Ни о каких сроках чиновники не говорят. Денег у местных предприятий нет, а вот долги копятся.

Валерий РИХТЕР, руководитель службы снабжения ОАО "Автоколонна 1948"
- Ситуация на рынке сложилась так, что комплектующие для комплектации ремонта двигателей подорожали в два, а то и в три раза. Поэтому для закупки запчастей и проведения технических обследований, необходимы значительные средства, чтобы поддерживать наш транспорт в должном техническом состоянии и обеспечивать безопасность наших граждан.

Трат у предприятий много - налоги, выплаты заработной платы, покупка запчастей, а также горюче-смазочных материалов. Именно из-за отсутствия ГСМ и встали местные автобусы. Контрагенты работают исключительно по предоплате, денег на которую попросту нет. Остатки топлива транспортники разделили между собой, но горючего хватит лишь на пару дней. И тогда в городе перевозки общественным автотранспортом могут прекратиться вовсе. Выход из сложившийся ситуации старается найти местный Союз перевозчиков.

Сергей ШАРКОВ. генеральный директор ОАО "Автоколонна 1948", председатель союза перевозчиков г. Ангарска
- Ведётся работа со "Сбербанком" по кредитной линии. Планируем взять деньги под проценты. И осуществить гарантированно перевозки наших граждан. По пути отказа льготникам никогда ангарское транспортное предприятие не пойдёт.

Кредит под залог имущества планирует взять на себя "Автоколонна". Деньги распределятся между всеми транспортными предприятиями, насчитываться тоже будут в складчину. Однако ГСМ может закончиться раньше, чем финансы поступят на счета. Чтобы разрешить ситуацию с Министерством соцразвития, перевозчики обратились во всевозможные инстанции: в областную прокуратуру, Законодательное Собрание, и к губернатору.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Октябрь, 2015    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх