Рёв моторов и грязь из-под колёс
-
Тяжелые машины на непроходимых трассах. Профессионалы внедорожных гонок собрались в Иркутске. Победа здесь, на всероссийском этапе, означает одно - путёвка на чемпионат мира. Оплошности стоят дорого, за касание ограждающей ленты начисляют штрафные баллы, а победитель должен пройти маршрут с минимальным количеством ошибок. В программе гонки на скорость, подъем наверх, водная преграда, преодоление окопа и многое другое.
ЭДУАРД РЯБЦЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ Г. ИРКУТСК:
- Настрой боевой. Очень любим эти соревнования. Как с 2021 года они пошли и нам очень понравилось. Когда первый раз приезжали, машина была целая, ну сейчас она уже боевая. Не считаем себя профи, есть куда расти, стараемся.
Для стартов на территории музея Александра Расторгуева обустроили несколько трасс. Их участники выбирают сами. Спортсмены должны преодолеть препятствия за 15 минут. Не успел - проиграл. Чем быстрее проехал, тем больше баллов. В гонках участвует 4 класса машин, у каждого свои нюансы. В экипаже 2 человека - водитель и штурман. Задачи водителя понятны, а вот штурман должен показать маршрут, зацепить лебёдку и при необходимости поработать руками. В заездах принял участие многократный чемпион мира Роман Кульбак.
РОМАН КУЛЬБАК - УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОК, ТРЁХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА:
- Любая гонка начинается с подготовки в гараже. Полгода её готовим, дорабатываем. А приезжая сюда, всё что задумали мы тестируем, испытываем, иногда ломаем. Конкуренты бдят, что-то строят новое. Держимся в тонусе.
Гонки по экстремальному бездорожью входят в тройку сложнейших в мире наряду с ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Уже в декабре победители отправятся в Малайзию, где поборются за победу в одной из самых тяжелых в мире гонок. Трассы прокладываются в джунглях по скалам, на глине и песке, по горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. По статистике до финиша доходит менее половины стартовавших.
-
Тяжелые машины на непроходимых трассах. Профессионалы внедорожных гонок собрались в Иркутске. Победа здесь, на всероссийском этапе, означает одно - путёвка на чемпионат мира. Оплошности стоят дорого, за касание ограждающей ленты начисляют штрафные баллы, а победитель должен пройти маршрут с минимальным количеством ошибок. В программе гонки на скорость, подъем наверх, водная преграда, преодоление окопа и многое другое.
ЭДУАРД РЯБЦЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ Г. ИРКУТСК:
- Настрой боевой. Очень любим эти соревнования. Как с 2021 года они пошли и нам очень понравилось. Когда первый раз приезжали, машина была целая, ну сейчас она уже боевая. Не считаем себя профи, есть куда расти, стараемся.
Для стартов на территории музея Александра Расторгуева обустроили несколько трасс. Их участники выбирают сами. Спортсмены должны преодолеть препятствия за 15 минут. Не успел - проиграл. Чем быстрее проехал, тем больше баллов. В гонках участвует 4 класса машин, у каждого свои нюансы. В экипаже 2 человека - водитель и штурман. Задачи водителя понятны, а вот штурман должен показать маршрут, зацепить лебёдку и при необходимости поработать руками. В заездах принял участие многократный чемпион мира Роман Кульбак.
РОМАН КУЛЬБАК - УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОК, ТРЁХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА:
- Любая гонка начинается с подготовки в гараже. Полгода её готовим, дорабатываем. А приезжая сюда, всё что задумали мы тестируем, испытываем, иногда ломаем. Конкуренты бдят, что-то строят новое. Держимся в тонусе.
Гонки по экстремальному бездорожью входят в тройку сложнейших в мире наряду с ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Уже в декабре победители отправятся в Малайзию, где поборются за победу в одной из самых тяжелых в мире гонок. Трассы прокладываются в джунглях по скалам, на глине и песке, по горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. По статистике до финиша доходит менее половины стартовавших.