Законодательное собрание Приангарья ужесточило контроль за перевозчиками
Пассажирские перевозки — одна из острых и наболевших тем. Особенно в дачный сезон. Автобусов мало, водители не соблюдают расписание или вообще не выходят на линию. Это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются пассажиры. По их просьбе в Иркутской области подготовлен специальный законопроект, защищающий права. Его вынес на рассмотрение губернатор Приангарья.
ИГОРЬ КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Сегодня рассматриваем закон о транспортной доступности, дорожной деятельности. Это была просьба жителей. Они не могут понять, как регулируются транспортные потоки. Это одно из важных направлений для наших жителей.
Депутаты Законодательного собрания приняли закон, который будет наказывать автотранспортные компании за нарушение правил перевозки. Это касается городских и пригородных сообщений. Ранее действовал два способа воздействия: убеждение и разрыв контракта. Новые же меры позволят наказывать перевозчиков рублём.
АЛЕКСАНДР ВЕДЕРНИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
- Вместе с кнутом мы обсудили вопрос и пряника. Ввели пороговое значение регулируемых маршрутов. Сегодня оно едва превышает 10%, когда в других регионах более половины субсидируются из бюджета. Цифру устанавливаем законом. 30% межмуниципальных маршрутов должны субсидироваться из бюджета.
Особое внимание уделили и теме технического оснащения транспорта. Все автобусы должны быть оборудованы исправными устройствами для безналичной оплаты, системами контроля температуры, информационными табло и приспособлениями для перевозки маломобильных пассажиров. Отмечу, что такие существенные поправки в региональный закон вносятся впервые с 2007 года. Что касается системы штрафов, то теперь за невыход на линию перевозчики заплатят до 50 тысяч рублей, а за неисправность оборудования — до 15 тысяч.
Пассажирские перевозки — одна из острых и наболевших тем. Особенно в дачный сезон. Автобусов мало, водители не соблюдают расписание или вообще не выходят на линию. Это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются пассажиры. По их просьбе в Иркутской области подготовлен специальный законопроект, защищающий права. Его вынес на рассмотрение губернатор Приангарья.
ИГОРЬ КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Сегодня рассматриваем закон о транспортной доступности, дорожной деятельности. Это была просьба жителей. Они не могут понять, как регулируются транспортные потоки. Это одно из важных направлений для наших жителей.
Депутаты Законодательного собрания приняли закон, который будет наказывать автотранспортные компании за нарушение правил перевозки. Это касается городских и пригородных сообщений. Ранее действовал два способа воздействия: убеждение и разрыв контракта. Новые же меры позволят наказывать перевозчиков рублём.
АЛЕКСАНДР ВЕДЕРНИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
- Вместе с кнутом мы обсудили вопрос и пряника. Ввели пороговое значение регулируемых маршрутов. Сегодня оно едва превышает 10%, когда в других регионах более половины субсидируются из бюджета. Цифру устанавливаем законом. 30% межмуниципальных маршрутов должны субсидироваться из бюджета.
Особое внимание уделили и теме технического оснащения транспорта. Все автобусы должны быть оборудованы исправными устройствами для безналичной оплаты, системами контроля температуры, информационными табло и приспособлениями для перевозки маломобильных пассажиров. Отмечу, что такие существенные поправки в региональный закон вносятся впервые с 2007 года. Что касается системы штрафов, то теперь за невыход на линию перевозчики заплатят до 50 тысяч рублей, а за неисправность оборудования — до 15 тысяч.