4 полосы движения, протяжённость — более 42 километров и 6 транспортных развязок. Это новая трасса в обход города Усолья-Сибирского и посёлка Тельма. Её называют крупнейшим дорожным проектом в регионе за последние несколько десятилетий. После завершения работ расчётная пропускная способность автомагистрали увеличится в несколько раз — с 4 тысяч машин в день до 18 тысяч. А время в пути сократится с 2 часов до 40 минут.
СЕРГЕЙ КОКОУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФКУ УПРДОР «ПРИБАЙКАЛЬЕ»:
— Данное строительство позволит обойти 2 населённых пункта — Усолье и Тельму. Также позволит сократить время в пути, разгрузить дорожно-уличную сеть города Усолье-Сибирское. Уменьшить количество аварийно-опасных участков на федеральной дороге.
Строительство здесь начали вести в 2019 году. И вот — долгожданный, завершающий этап — асфальтирование транспортных развязок в начале и конце участка, установка подпорных стенок на путепровОдах, барьерного ограждения и дорожных знаков. Ежедневно на объекте трудятся около 400 человек, задействовано 200 единиц техники.
ОКСАНА КРИКУНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Дорогу в асфальт закатывают по всем современным стандартам. Толщина покрытия — 20 см, учитывая, что трафик здесь будет плотным. До сдачи объекта специалистам предстоит уложить ещё около 100 тысяч тонн смеси.
Важно, что транспортную артерию создают с учётом пожеланий людей. Например, для жителей деревень и других населённых пунктов, дома которых расположены рядом с дорогой, устанавливают шумозащитные экраны и пешеходные мосты.
ЕВГЕНИЙ РАГОЗИН, ДИРЕКТОР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:
— Работы ведутся 10-часовым рабочим днём. По дорожной одежде, конечно, чаще всего приходится ночевать. Ответственность большая, объект большой. Нужно всё вовремя сделать.
Открытие дорожного объекта состоится уже этой осенью — в октябре. Он станет частью международного транспортного коридора, который свяжет Россию, Монголию и Китай
4 полосы движения, протяжённость — более 42 километров и 6 транспортных развязок. Это новая трасса в обход города Усолья-Сибирского и посёлка Тельма. Её называют крупнейшим дорожным проектом в регионе за последние несколько десятилетий. После завершения работ расчётная пропускная способность автомагистрали увеличится в несколько раз — с 4 тысяч машин в день до 18 тысяч. А время в пути сократится с 2 часов до 40 минут.
СЕРГЕЙ КОКОУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФКУ УПРДОР «ПРИБАЙКАЛЬЕ»:
— Данное строительство позволит обойти 2 населённых пункта — Усолье и Тельму. Также позволит сократить время в пути, разгрузить дорожно-уличную сеть города Усолье-Сибирское. Уменьшить количество аварийно-опасных участков на федеральной дороге.
Строительство здесь начали вести в 2019 году. И вот — долгожданный, завершающий этап — асфальтирование транспортных развязок в начале и конце участка, установка подпорных стенок на путепровОдах, барьерного ограждения и дорожных знаков. Ежедневно на объекте трудятся около 400 человек, задействовано 200 единиц техники.
ОКСАНА КРИКУНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Дорогу в асфальт закатывают по всем современным стандартам. Толщина покрытия — 20 см, учитывая, что трафик здесь будет плотным. До сдачи объекта специалистам предстоит уложить ещё около 100 тысяч тонн смеси.
Важно, что транспортную артерию создают с учётом пожеланий людей. Например, для жителей деревень и других населённых пунктов, дома которых расположены рядом с дорогой, устанавливают шумозащитные экраны и пешеходные мосты.
ЕВГЕНИЙ РАГОЗИН, ДИРЕКТОР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:
— Работы ведутся 10-часовым рабочим днём. По дорожной одежде, конечно, чаще всего приходится ночевать. Ответственность большая, объект большой. Нужно всё вовремя сделать.
Открытие дорожного объекта состоится уже этой осенью — в октябре. Он станет частью международного транспортного коридора, который свяжет Россию, Монголию и Китай