ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Новая трасса в обход Усолья-Сибирского готова на 66%

Вот так, метр за метром, продолжается строительство федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Дорожная стройка, которая развернулась вблизи Ангарского округа, является одной из самых масштабных за последние десятилетия. Этот участок входит в 12 крупнейших объездов в стране, которые строят в рамках нацпроекта «Комплексного плана расширения и модернизации транспортной инфраструктуры».

НАТАЛЬЯ ХМЕЛЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Сегодня количество автомобилей, проезжающих через Усолье и Тельму, составляет более 15 тысяч машин в сутки. И это почти вдвое больше положенной нормы. Новая объездная дорога же создаст так называемый «зелёный коридор» для транзитного транспорта, тем самым решив сразу несколько важных проблем.

Обход позволит значительно сократить время в дороге, снизить количество ДТП, а также улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах. Общая протяжённость участка — более 42 километров. Сейчас рабочие завершают асфальтирование основного полотна. По словам специалистов, «дорожная одежда» будет представлять собой слоёный пирог высотой в 21 см.

ЕВГЕНИЙ РАГОЗИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:

— Нижний слой основания — цементогрунт. Для простоты понимания — это ПГС с добавлением цемента. Смешивается он на цементогрунтовой установке, укладывается с помощью асфальтоукладчика. Дальше идёт устройство трех слоев асфальтобетона, 2 слоев крупнозернистого асфальтобетона. Верхний слой покрытие — это ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона)

Ежедневно на объекте трудится около 400 человек, задействовано 80 единиц техники. Каждый этап ремонта контролируют специалисты технической лаборатории Упрдор «Прибайкалье».

СЕРГЕЙ КОКОУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФКУ УПРДОР «ПРИБАЙКАЛЬЕ»:

— На сегодняшний день степень готовности составляет порядка 66%. Участок будет соответствовать I технической категории с 4 полосами движения. Все встречные потоки будут разделены осевым металлическим ограждением.

Вместе с этим проект предусматривает возведение десяти мостов и виадуков. А для обеспечения безопасности строят шесть транспортных развязок и ещё два крытых надземных пешеходных перехода. Кроме того, будут оборудованы автобусные остановки, а на отрезках вблизи жилых застроек установят шумозащитные экраны.

АЛЕКСАНДР ГУРУЛЕВ, НАЧАЛЬНИК МОСТОВОГО УЧАСТКА УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:

— Мосты уже все под асфальтовым покрытием, путепроводы тоже на 80% подготовлены к покрытию. Устанавливаем сейчас барьерные ограждения, периллы, водосливные лотки.

К концу текущего строительного сезона готовность объекта составит уже 75%. Завершиться масштабная стройка должна осенью следующего года.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Вот так, метр за метром, продолжается строительство федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Дорожная стройка, которая развернулась вблизи Ангарского округа, является одной из самых масштабных за последние десятилетия. Этот участок входит в 12 крупнейших объездов в стране, которые строят в рамках нацпроекта «Комплексного плана расширения и модернизации транспортной инфраструктуры».

НАТАЛЬЯ ХМЕЛЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Сегодня количество автомобилей, проезжающих через Усолье и Тельму, составляет более 15 тысяч машин в сутки. И это почти вдвое больше положенной нормы. Новая объездная дорога же создаст так называемый «зелёный коридор» для транзитного транспорта, тем самым решив сразу несколько важных проблем.

Обход позволит значительно сократить время в дороге, снизить количество ДТП, а также улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах. Общая протяжённость участка — более 42 километров. Сейчас рабочие завершают асфальтирование основного полотна. По словам специалистов, «дорожная одежда» будет представлять собой слоёный пирог высотой в 21 см.

ЕВГЕНИЙ РАГОЗИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:

— Нижний слой основания — цементогрунт. Для простоты понимания — это ПГС с добавлением цемента. Смешивается он на цементогрунтовой установке, укладывается с помощью асфальтоукладчика. Дальше идёт устройство трех слоев асфальтобетона, 2 слоев крупнозернистого асфальтобетона. Верхний слой покрытие — это ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона)

Ежедневно на объекте трудится около 400 человек, задействовано 80 единиц техники. Каждый этап ремонта контролируют специалисты технической лаборатории Упрдор «Прибайкалье».

СЕРГЕЙ КОКОУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФКУ УПРДОР «ПРИБАЙКАЛЬЕ»:

— На сегодняшний день степень готовности составляет порядка 66%. Участок будет соответствовать I технической категории с 4 полосами движения. Все встречные потоки будут разделены осевым металлическим ограждением.

Вместе с этим проект предусматривает возведение десяти мостов и виадуков. А для обеспечения безопасности строят шесть транспортных развязок и ещё два крытых надземных пешеходных перехода. Кроме того, будут оборудованы автобусные остановки, а на отрезках вблизи жилых застроек установят шумозащитные экраны.

АЛЕКСАНДР ГУРУЛЕВ, НАЧАЛЬНИК МОСТОВОГО УЧАСТКА УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:

— Мосты уже все под асфальтовым покрытием, путепроводы тоже на 80% подготовлены к покрытию. Устанавливаем сейчас барьерные ограждения, периллы, водосливные лотки.

К концу текущего строительного сезона готовность объекта составит уже 75%. Завершиться масштабная стройка должна осенью следующего года.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Октябрь, 2023    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх