ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Коронавирус ударил по пассажирскому транспорту

Третья волна коронавируса, пришлась на разгар садоводческого сезона. Пандемия, не обошла стороной и транспортную отрасль. На пресс-конференции директор «Автоколонны 1948» Сергей Шарков сообщил что ежедневно на больничную койку уходит от 7 до 20 сотрудников, в том числе и водителей. Последние рискуют больше остальных, потому как ежедневно контактируют с огромным количеством людей. А заменить выбывших из строя шоферов теперь оказалось некем.

СЕРГЕЙ ШАРКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «АВТОКОЛОННЫ 1948»:

— Причины разные. Не можем платить достойную зарплату, водители уходят. Вторая причина, она основная — это третья волна коронавируса. У нас руководители крупных подразделений лежат на больничной койке. Мы на это повлиять не можем. Всё, что может ездить — ездит.

На фоне эпидемии снизился и пассажиропоток. Количество людей, в общественном транспорте сократилось более чем на 30%. Сильнее всего это ударило по пригородным и садоводческим маршрутам, то есть по тем направлениям, которые и до пандемии были нерентабельными. Теперь приходится распределять водителей между маршрутами. Предприятиям пришлось сократить наименее востребованные рейсы. На сегодняшний день сохранены все 12 садоводческих маршрутов, однако автобусы по ним будут курсировать реже — 4 раза в неделю.

СЕРГЕЙ ШАРКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «АВТОКОЛОННЫ 1948»:

— Чтобы выполнить то расписание, которое было, должен быть водитель. Если он лежит в больнице, а другой не приходит, то выполнить этот рейс невозможно. Ведь также не выходят врачи, они тоже болеют. Также не выходят продавцы. Все мы люди. Мы все с вами надеемся, что наша медицина справится с этим, что это не усугубится и будет временной мерой. Я хочу верить в это.

Запас прочности автотранспортной отрасли оказался не бесконечным. Повысить его можно, например, увеличив зарплаты водителям. Но в этом случае местным властям придется либо повысить тариф, либо субсидировать отрасль. При этом, в Иркутской области Ангарск единственный крупный город, где общественный автотранспорт полностью лишен бюджетного финансирования. К примеру, в областном центре только в 2019 году, то есть до эпидемии, на поддержание отрасли было выделено более 600 миллионов рублей.


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Июль, 2021    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх