ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

О качестве перевозок задумались в «Автоколонне 1948»

{source 0}{/source}

По словам Сергея Шаркова, за те три года, что он является генеральным директором Автоколонны 1948, сделано очень многое. Все маршрутные такси, которые зачастую создавали аварийную ситуацию на дорогах, были заменены на автобусы средней вместимости. Организована перевозка льготных пассажиров. Однако тут руководителю крупнейшего транспортного предприятия пришлось столкнуться с проблемой.
Сергей Шарков, генеральный директор «Автоколонны 1948»:
Процент на льготников установлен предприятием в размере 30 процентов и человек, чтобы получить зарплату больше, начал бороться за этот процент. То есть, если он не взял с остановки льготника, то его заработная плата начинает увеличиваться. Он формирует себе на каких-то своих моральных основаниях платного пассажира и пропорционально у него увеличивается заработная плата.
Вот откуда берутся водители-лихачи, которые проносятся мимо остановок с пожилыми людьми. Закрывают двери перед стариками и инвалидами. Им не просто невыгодно возить льготников, они на этом зарабатывают. Кроме того в последнее время увеличилось количество жалоб на курение водителя в салоне, а также разговоры по сотовому телефону во время движения транспорта.
Ангарчане на остановке:

- При мне никто не курил. А вот как-то ехали с дочерью, водитель закурил. Она ему сделала замечание и он бросил.
- Постоянно наблюдаешь, когда водители в салонах курят. Не нравится, что в салоне запах. И по телефону разговаривают. А ведь ситуация на дорогах сложная, он одной рукой руль держит, а другой разговаривает.
Водители пренебрегают элементарными правилами дорожного движения. Не пропускают людей на пешеходных переходах, нарушают скоростной режим. Руководство автоколонны своими силами выявляет и наказывает нарушителей, однако одной машине проверяющих контролировать работу двухсот автобусов, которые ежедневно выходят на линию, просто не по силам.
Сергей Шарков, генеральный директор «Автоколонны 1948»:
- Я сейчас как депутат городской Думы и председатель комиссии по безопасности буду выходить на бюджет, чтобы установить на всех опасных перекрестках города видеорегистраторов.
Сергей Шарков считает, что порядок в сфере пассажирских перевозок можно навести только совместными усилиями руководства предприятия, ГИБДД и самих пассажиров. Сейчас в салонах всех автобусов наклеены плакаты с телефонами, по которым можно обратиться в случае нарушений со стороны водителей. Так, например, за курение или разговор по мобильному телефону водителю грозит штраф в размере пятисот рублей. А за отказ перевозить льготников вообще можно лишиться рабочего места.
Сергей Шарков, генеральный директор «Автоколонны 1948»:
- Они, наши уважаемые водители, их труд очень тяжелый и я его очень уважаю и понимаю, что это за труд, должны наконец-то понять, что они работают в сфере услуг. Это не бизнес какой-то. Эти услуги должны предоставляться качественно и не водителю решать, кого перевозить, а кого не перевозить.
Для того чтобы жалобу рассмотрели в ближайшее время, пассажиру необходимо записать бортовой номер автобуса, указать маршрут и время, когда произошел неприятный инцидент. Сергей Шарков заверил, что по каждому случаю обязательно будет проведена служебная проверка и виновные понесут наказание.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2012    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх