ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Право на труд

В Ангарском Центре занятости населения Надежда Никонорова работает практически со дня основания. Все вехи развития службы прошли при её непосредственном участии. Рассказывает, что в своё время, технологии работы по содействию в трудоустройстве коллективу центра, приходилось создавать практически с нуля. В середине 90х Центр занятости был своего рода экспериментальным учреждением, где нарабатывался опыт, который в последствии применялся во всей Иркутской области.

НАДЕЖДА НИКОНОРОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— Тогда служба только становилась, у нас не было никаких технологий работы с населением, и мы эти технологии как раз отрабатывали. Ту же профориентацию, социальную адаптацию. «Клубы ищущих работу» у нас были в то время. В своё время, в 1996 году, мы работали по канадской технологии. К нам приезжали канадцы, они целый месяц нас обучали, а потом мы уже обучали других сотрудников.

Нарабатывать ценные навыки работникам ангарского Центра занятости приходилось в условиях катастрофического кризиса. Постоянные сокращения и, как следствие, повальный рост числа безработных, при том, что денег в бюджете порой не хватало даже на выплату пособий.

ИРИНА ЛИШТВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— В 90-е, конечно, очень тяжело было. Пришлось пособие по безработице выплачивать гражданам не только в денежном эквиваленте, но и, как говорят, по взаимозачёту. Продуктами, одеждой, стройматериалами, бытовой химией. Договаривались с магазинами, с работодателями, чтоб они свою продукцию поставляли и вот так с гражданами рассчитывались.

Ещё более сложным для службы занятости был прошлый год. В период пандемии за поиском работы обратились более 13 тысяч человек, долгое время официальный уровень безработицы в округе держался в районе 5%, и тем не менее, службе занятости удалось за короткое время сократить этот показатель почти в 6 раз. На сегодняшний день в учреждении действует множество программ трудоустройства обучения и профориентации.

АНДРЕЙ ЮШКИН, ДИРЕКТОР АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— Центр занятости продолжает работать и набирает, я считаю, обороты. Продолжаем развивать те же программы, и помогаем людям, которые обращаются к нам. Вакансий в базе у нас больше 5 тысяч, вакансии разного характера, начиная от рабочих специальностей и заканчивая высококвалифицированными профессиями.

Сегодня представители мэрии и Думы Ангарского округа поздравили специалистов Центра с профессиональным праздником. Сотрудникам так же вручили ведомственные грамоты за добросовестный труд. Но главное, по словам работников, не признание, а возможность оказать помощь в реализации базовых прав граждан. Так, за 30 лет Ангарский Центр занятости устроил на работу почти 170 тысяч человек.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

В Ангарском Центре занятости населения Надежда Никонорова работает практически со дня основания. Все вехи развития службы прошли при её непосредственном участии. Рассказывает, что в своё время, технологии работы по содействию в трудоустройстве коллективу центра, приходилось создавать практически с нуля. В середине 90х Центр занятости был своего рода экспериментальным учреждением, где нарабатывался опыт, который в последствии применялся во всей Иркутской области.

НАДЕЖДА НИКОНОРОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— Тогда служба только становилась, у нас не было никаких технологий работы с населением, и мы эти технологии как раз отрабатывали. Ту же профориентацию, социальную адаптацию. «Клубы ищущих работу» у нас были в то время. В своё время, в 1996 году, мы работали по канадской технологии. К нам приезжали канадцы, они целый месяц нас обучали, а потом мы уже обучали других сотрудников.

Нарабатывать ценные навыки работникам ангарского Центра занятости приходилось в условиях катастрофического кризиса. Постоянные сокращения и, как следствие, повальный рост числа безработных, при том, что денег в бюджете порой не хватало даже на выплату пособий.

ИРИНА ЛИШТВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— В 90-е, конечно, очень тяжело было. Пришлось пособие по безработице выплачивать гражданам не только в денежном эквиваленте, но и, как говорят, по взаимозачёту. Продуктами, одеждой, стройматериалами, бытовой химией. Договаривались с магазинами, с работодателями, чтоб они свою продукцию поставляли и вот так с гражданами рассчитывались.

Ещё более сложным для службы занятости был прошлый год. В период пандемии за поиском работы обратились более 13 тысяч человек, долгое время официальный уровень безработицы в округе держался в районе 5%, и тем не менее, службе занятости удалось за короткое время сократить этот показатель почти в 6 раз. На сегодняшний день в учреждении действует множество программ трудоустройства обучения и профориентации.

АНДРЕЙ ЮШКИН, ДИРЕКТОР АНГАРСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

— Центр занятости продолжает работать и набирает, я считаю, обороты. Продолжаем развивать те же программы, и помогаем людям, которые обращаются к нам. Вакансий в базе у нас больше 5 тысяч, вакансии разного характера, начиная от рабочих специальностей и заканчивая высококвалифицированными профессиями.

Сегодня представители мэрии и Думы Ангарского округа поздравили специалистов Центра с профессиональным праздником. Сотрудникам так же вручили ведомственные грамоты за добросовестный труд. Но главное, по словам работников, не признание, а возможность оказать помощь в реализации базовых прав граждан. Так, за 30 лет Ангарский Центр занятости устроил на работу почти 170 тысяч человек.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Апрель, 2021    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх