ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

В Заларях открыли путепровoд через железную дорогу.

Для жителей посёлка Залари открытие нового путепровода стало настоящим праздником. Железная дорога здесь проходит прямо по центру населенного пункта, потому открытие моста уже символически ознаменовали «воссоединением посёлка». Но главное даже не это. Много лет неудачное расположение железнодорожной ветки создавало колоссальные трудности местным жителям.


Владимир Самойлович мэр Заларинского района: — Одни живут на этой стороне, работают — на той, и приходилось зачастую по часу в день тратить на переезде. Бывали случаи, когда даже пожарные машины стояли на железнодорожном переезде, не могли проехать и видели, как дома горят и не могли ничем помочь. Такие ситуации были, либо скорая помощь могла стоять на переезде, когда поезд остановился и не проехать, не успеть к больному!


На разработку проекта, согласование, и строительство путепровода ушло более 5 лет. Сооружения обошлось региону примерно в 400 миллионов рублей. Часть средств, в том числе на разработку проекта, была выделена из местного бюджета. Технически сооружение не самое простое, протяженность более полутора километров. Подрядчикам приходилось работать в тесном взаимодействии с РЖД.


Анатолий Ткач, директор филиала «Мостостроительный» АО «Дорожная служба Иркутской области»: Сдвигались, сдвигались, и только в феврале мы смогли смонтировать центральные пролёты с помощью РЖД. Ту конструкцию, которая предполагалась изначально, мы сделать не смогли, потому что годы перестройки не прошли бесследно, консольно-шлюзовые краны давно распилили, потому вернулись к помощи железной дороги и с помощью восстановителя мы смонтировали центральные пролёты.


И тем не менее, сдать сооружение удалось даже раньше срока, указанного в контракте. И сейчас первая колонна автомобилистов торжественно проезжает через новый путепровод. По словам депутата Госдумы Сергея Тена, в ближайшие годы в Иркутской области будут реализованы ещё 2 аналогичных проекта.


Сергей Тен, депутат Государственной Думы РФ: — Важнейшая задача — уйти от пересечений с железной дорогой в одном уровне, поэтому на федеральной трассе сейчас строится путепровод в районе Тулюшки, это Куйтунский район, есть проектная документация на строительство путепровода в Шерагуле, Тулунский район. То есть у нас осталось на федеральной дороге 2 переезда, и в ближайшие несколько лет мы должны уйти от этого, и в Иркутской области от границ с Бурятией и Красноярским краем у нас не будет не одного переезда на одном уровне через железную дорогу.

Изношенные в период строительства подъездные пути отремонтируют в ближайшее время, пообещали местные власти. Средства на эти цели было выделены дополнительно.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Для жителей посёлка Залари открытие нового путепровода стало настоящим праздником. Железная дорога здесь проходит прямо по центру населенного пункта, потому открытие моста уже символически ознаменовали «воссоединением посёлка». Но главное даже не это. Много лет неудачное расположение железнодорожной ветки создавало колоссальные трудности местным жителям.


Владимир Самойлович мэр Заларинского района: — Одни живут на этой стороне, работают — на той, и приходилось зачастую по часу в день тратить на переезде. Бывали случаи, когда даже пожарные машины стояли на железнодорожном переезде, не могли проехать и видели, как дома горят и не могли ничем помочь. Такие ситуации были, либо скорая помощь могла стоять на переезде, когда поезд остановился и не проехать, не успеть к больному!


На разработку проекта, согласование, и строительство путепровода ушло более 5 лет. Сооружения обошлось региону примерно в 400 миллионов рублей. Часть средств, в том числе на разработку проекта, была выделена из местного бюджета. Технически сооружение не самое простое, протяженность более полутора километров. Подрядчикам приходилось работать в тесном взаимодействии с РЖД.


Анатолий Ткач, директор филиала «Мостостроительный» АО «Дорожная служба Иркутской области»: Сдвигались, сдвигались, и только в феврале мы смогли смонтировать центральные пролёты с помощью РЖД. Ту конструкцию, которая предполагалась изначально, мы сделать не смогли, потому что годы перестройки не прошли бесследно, консольно-шлюзовые краны давно распилили, потому вернулись к помощи железной дороги и с помощью восстановителя мы смонтировали центральные пролёты.


И тем не менее, сдать сооружение удалось даже раньше срока, указанного в контракте. И сейчас первая колонна автомобилистов торжественно проезжает через новый путепровод. По словам депутата Госдумы Сергея Тена, в ближайшие годы в Иркутской области будут реализованы ещё 2 аналогичных проекта.


Сергей Тен, депутат Государственной Думы РФ: — Важнейшая задача — уйти от пересечений с железной дорогой в одном уровне, поэтому на федеральной трассе сейчас строится путепровод в районе Тулюшки, это Куйтунский район, есть проектная документация на строительство путепровода в Шерагуле, Тулунский район. То есть у нас осталось на федеральной дороге 2 переезда, и в ближайшие несколько лет мы должны уйти от этого, и в Иркутской области от границ с Бурятией и Красноярским краем у нас не будет не одного переезда на одном уровне через железную дорогу.

Изношенные в период строительства подъездные пути отремонтируют в ближайшее время, пообещали местные власти. Средства на эти цели было выделены дополнительно.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Октябрь, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх