ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

В садоводствах перебои с электричеством

— Наш дом полностью зависит от электричества, т.е. если у нас нет света, то нет воды, тепла. На кухне не работает холодильник, газовая плита, стиральная машинка — невозможно постирать вещи. И сейчас уже холодно проживать в таком доме!
— У вас тёплые полы?
— Тёплые полы и батарея — они от котла запитываются, а он электрический.

Семья Елены проживает в деревне «Старая Ясачная». В субботу ночью в комнатах дома и детской резко похолодало. По непонятным причинам прекратилась подача электроэнергии, отключились батареи и бытовая техника. Утром хозяйка дома выяснила, что на линии авария, Но устранять поломку к садоводам так никто и не приехал.

Елена, жительница деревни «Старая Ясачная»:
— Дали номер диспетчера Усольской службы диспетчеров, в той службе мне ответили, что это не Усольское подразделение и перенаправили на Ангарск. В Ангарской службе нам сказали, что на карте нас не видят и никаких работников-ремонтников к нам отправлено не будет. В итоге я дозвонилась в Ангарские электросети инженеру, и мне сказали, что мы не относимся ни к Ангарску, ни к Усолью и что обслуживание нашей сети никто не взял до сих пор.
— Пострадали продукты, это вся зимняя заморозка: грибы, ягоды, которая я заготовила за летний период.

Елена вместе с соседями наняла частного электрика, который ранее занимался обслуживанием их подстанции. Улица Заозёрная, где и произошла электроавария, ранее относилась к садоводческому товариществу «Сосновая-2». Сейчас это всё — территория деревни «Старая Ясачная», более 60 домов, которые практически двое суток находились без электричества. Основная и официальная причина поломки, по данным руководства «Ангарских электросетей» — неблагоприятные погодные условия. Однако, на практике, причиной подобных аварий часто становится ненадлежащая эксплуатация линии, а проще говоря, самовольное подключение.

Николай Полупан, директор филиала ОГУЭП Облкоммунэнерго «Ангарские электрические сети»:
— Шквалистый ветер, больше 15 метров в секунду были порывы. И как следствие начались повреждения в электрических сетях. Началось всё с вышестоящей организации. Потом они восстановили 14 часов, а потом произошли повреждения у наших потребителей на линии Облкоммунэнерго. Соответственно, мы их тоже выявляли, и из-за вот таких включений партизанских, у нас больше на 2 часа отключение электроэнергии продлилось.

На территории Ангарского округа обслуживанием электросетей занимаются четыре сетевые компании — это Иркутские, Братские и Ангарские электросети, а также «Иркутскэнергосбыт». По словам Николая Полупана, в случае повторной аварии жителям «Старой Ясачной» необходимо звонить на горячую линию последней, поскольку это головной офис. Там вызов зафиксируют и направят заявку на устранение поломки. Сколько времени займёт решение проблемы — неизвестно. Но жители деревни Ясачная говорят, что целую вечность. Кстати, по закону, энергетики имеют право производить отключения энергии максимум 72 часа в год. Это прописано и в договоре. Вот только на деле ситуация близка к критической, ведь впереди зима, и даже час перебоя со светом может обернуться катастрофой.

Тел. горячей линии «Иркутскэнергосбыт» 8-800-100-97-77

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Сентябрь, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх