А вот со здоровьем учеников девятой школы Ангарска всё в порядке. Каждый третий класс здесь спортивный. Дети совмещают успехи в алгебре и физике с разрядами по плаванию и борьбе. Как педагогам удаётся сделать образование гармоничным? Накануне профессиональными секретами они поделились с коллегами из Железногорска.
О том, как успеть всё — дать ученикам образование и развить их физически, знают в этой школе наверняка. Из тридцати классов семь — спортивные. Наряду с математикой и русским языком, здесь всерьёз занимаются плаванием, греко-римской борьбой и хоккеем. Мастерство владения клюшкой — в приоритете. 147 учеников ежедневно выходят на лёд.
Елена Филатова, директор школы № 9
— Школа предоставляет оптимальные условия для того, чтобы дети могли совмещать и учебу в школе, и соревнования. И, конечно же, тренировки, которые, к сожалению, а может быть к радости детей проходят два, три раза в день.
Нагрузка на детей колоссальная, однако, результатов они добиваются не менее значительных. Педагоги из Железногорска, которые сегодня перенимают ангарский опыт, знают, как непросто совместить спорт с эффективной учёбой. Расписание приходится подстраивать под тренировки детей, учитывать время на закрепление материала и отдых.
Иван Святченко , член делегации, директор МКУ «Молодежный центр» ЗАТО Железногорск
— У нас тоже очень много детских спортивных школ разной направленности. И то, что у вас в этой школе есть классы, которые взаимодействуют с Ермаком, очень хорошо. Я хочу сказать, что хоккею быть, хоккей должен жить. У нас также есть ледовые Дворцы, которые мы, я думаю должны наполнять по системе, которая есть в этой школе.
В рамках визита коллеги из Железногорска намерены побывать также в художественных, музыкальных и спортивных школах Ангарска.Полученные знания гости смогут применить на практике и в своём городе организовать учебный процесс, гармонично сочетающий в себе общее образование со спортивным, художественным или музыкальным образованием.