Молочная продукция и продукты с содержанием молока должны быть рассортированы. С первого июля вступили в силу изменения в правила реализации некоторых видов товара. Молоко и молочная продукция должны размещаться отдельно от продуктов с заменителями молочного жира и сопровождаться надписью, что они его не содержат. Покупатель вправе знать, что он приобретает.
Наталья Тюменцева, начальник отдела потребительского рынка администрации АГО
— Для того, чтобы предпринимателям было легче применить на практике эту визуализацию, приказом от 18 июня 2019 года министерство промышленности и торговли приняты методические рекомендации, которым можно следовать. Они не обязательные для исполнения, как одни из вариантов. Это либо размещение на разных торговых полках, либо применение цветовых решений при наклейке ценников, это либо разные холодильники, либо разные полки в холодильниках и полярам морозильным точно так же.
Изменения коснулись и реализации табачной продукции. С первого июля пачки сигарет должны маркироваться специальным куар-кодом, в котором содержится полная информация: где товар произведен, расфасован, а также его характеристики. Кроме этого с маркировкой теперь должна продавать обувь и меховые изделия. К 2024 году маркироваться будут абсолютно вся продукция — специалисты уверены, это шаг в борьбе с контрафактной продукцией.
Молочная продукция и продукты с содержанием молока должны быть рассортированы. С первого июля вступили в силу изменения в правила реализации некоторых видов товара. Молоко и молочная продукция должны размещаться отдельно от продуктов с заменителями молочного жира и сопровождаться надписью, что они его не содержат. Покупатель вправе знать, что он приобретает.
Наталья Тюменцева, начальник отдела потребительского рынка администрации АГО
— Для того, чтобы предпринимателям было легче применить на практике эту визуализацию, приказом от 18 июня 2019 года министерство промышленности и торговли приняты методические рекомендации, которым можно следовать. Они не обязательные для исполнения, как одни из вариантов. Это либо размещение на разных торговых полках, либо применение цветовых решений при наклейке ценников, это либо разные холодильники, либо разные полки в холодильниках и полярам морозильным точно так же.
Изменения коснулись и реализации табачной продукции. С первого июля пачки сигарет должны маркироваться специальным куар-кодом, в котором содержится полная информация: где товар произведен, расфасован, а также его характеристики. Кроме этого с маркировкой теперь должна продавать обувь и меховые изделия. К 2024 году маркироваться будут абсолютно вся продукция — специалисты уверены, это шаг в борьбе с контрафактной продукцией.