Незаконные маршруты в Ангарске растут как грибы
В Ангарске появился новый маршрут. Однако администрация округа, в чьи полномочия входит утверждение транспортной схемы, узнала о появлении «тринадцатого» от СМИ. В ситуации разбиралась моя коллега, Евгения Шильникова.
Объявление о новом маршруте распространил один из новостных сайтов. Информацию подхватили и другие СМИ. А вот администрация узнала о тринадцатом направлении самой последней. Хотя именно местные власти разрабатывают, а также контролируют транспорт в городе.
Василина Шунова, начальник Управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО:
— Никто к нам не обращался. Мы его не устанавливали. Возможность движения этого маршрута не рассматривали совместно с ГИБДД. Обеспечение безопасности по данному маршруту также не смотрели. Напомню, что маршрут идет по достаточно загруженным улицам, то есть создает, таким образом, загруженность транспорта. Никаких договоров по данному маршруту мы не заключали и не рассматривали.
Автобус номер 13 запустила небезызвестная Любовь Волокитина, директор Автоколонны 1951. Раньше предприятие обслуживало жителей Китоя, после того, как муниципалитет расторгнул договор, компания продолжила свою работу уже нелегально. Итог незаконных перевозок — гонки водителей в борьбе за пассажиров. А вот о безопасности напрочь позабыли.
Василина Шунова, начальник Управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО:
— Хочу напомнить случай. У нас был маршрут №15 знаменитый, который непонятно как сейчас ходит. В результате действий которого произошел несчастный случай с ребенком. Зажал ребенка дверью и продолжил движение. Только благодаря действиям других участников движения удалось его остановить.
Схема движения тринадцатого маршрута не согласована ни кем, кроме его авторов. Автобусы с символикой автоколонны 1951 останавливаются прямо на дороге. Например, возле церкви, где нет оборудованного кармана для транспорта.
Геннадий, водитель «Автоколонны 1951»:
— Народу много, немного?
— Пока нет народу.
— Что говорят? Удобно?
— Удобно, удобно.
Автобусы по незнакомому маршруту ходят пустые. Ангарчане поглядывают на них с подозрением.
Татьяна Александровна, ангарчанка:
— Тринадцатые сегодня первый раз увидела. Даже не знаю, как он ездит. Непонятно.
Анатолий Степанович, пенсионер:
— Первый раз. Я спросил и меня он не устраивает. Нужно доплату. Зачем такие проблемы нам пенсионерам?
— Вы по льготному ездите?
— Да, а там не действует. Говорят, 10 рублей доплачивай и поедешь.
Наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок, не дает предприятию права самовольно открывать маршруты. Решать, какие направление более выгодны перевозчику, а какие нет. По факту незаконной предпринимательской деятельности, администрация направила жалобы в контролирующие структуры. Владельцы маршрута теперь могут лишиться лицензии.
В Ангарске появился новый маршрут. Однако администрация округа, в чьи полномочия входит утверждение транспортной схемы, узнала о появлении «тринадцатого» от СМИ. В ситуации разбиралась моя коллега, Евгения Шильникова.
Объявление о новом маршруте распространил один из новостных сайтов. Информацию подхватили и другие СМИ. А вот администрация узнала о тринадцатом направлении самой последней. Хотя именно местные власти разрабатывают, а также контролируют транспорт в городе.
Василина Шунова, начальник Управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО:— Никто к нам не обращался. Мы его не устанавливали. Возможность движения этого маршрута не рассматривали совместно с ГИБДД. Обеспечение безопасности по данному маршруту также не смотрели. Напомню, что маршрут идет по достаточно загруженным улицам, то есть создает, таким образом, загруженность транспорта. Никаких договоров по данному маршруту мы не заключали и не рассматривали.
Автобус номер 13 запустила небезызвестная Любовь Волокитина, директор Автоколонны 1951. Раньше предприятие обслуживало жителей Китоя, после того, как муниципалитет расторгнул договор, компания продолжила свою работу уже нелегально. Итог незаконных перевозок — гонки водителей в борьбе за пассажиров. А вот о безопасности напрочь позабыли.
Василина Шунова, начальник Управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО:— Хочу напомнить случай. У нас был маршрут №15 знаменитый, который непонятно как сейчас ходит. В результате действий которого произошел несчастный случай с ребенком. Зажал ребенка дверью и продолжил движение. Только благодаря действиям других участников движения удалось его остановить.
Схема движения тринадцатого маршрута не согласована ни кем, кроме его авторов. Автобусы с символикой автоколонны 1951 останавливаются прямо на дороге. Например, возле церкви, где нет оборудованного кармана для транспорта.
Геннадий, водитель «Автоколонны 1951»:— Народу много, немного?
— Пока нет народу.
— Что говорят? Удобно?
— Удобно, удобно.
Автобусы по незнакомому маршруту ходят пустые. Ангарчане поглядывают на них с подозрением.
Татьяна Александровна, ангарчанка:— Тринадцатые сегодня первый раз увидела. Даже не знаю, как он ездит. Непонятно.
Анатолий Степанович, пенсионер:— Первый раз. Я спросил и меня он не устраивает. Нужно доплату. Зачем такие проблемы нам пенсионерам?
— Вы по льготному ездите?
— Да, а там не действует. Говорят, 10 рублей доплачивай и поедешь.
Наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок, не дает предприятию права самовольно открывать маршруты. Решать, какие направление более выгодны перевозчику, а какие нет. По факту незаконной предпринимательской деятельности, администрация направила жалобы в контролирующие структуры. Владельцы маршрута теперь могут лишиться лицензии.