Ангарчане смогут оформлять пенсию дистанционно. Иркутская область в 2017 году станет площадкой для реализации пилотного проекта. Теперь при достижении пенсионного возраста человеку не нужно будет приходить лично в территориальное управление фонда для назначения выплаты. Все расчёты произведутся автоматически по данным, переданным от работодателей. А вот неработающим людям до 17 марта необходимо самим предоставить сведения о стаже до 2002 года.
Евгений ПРУДНИКОВ, заместитель начальника Управления пенсионного фонда РФ в АМО по Иркутской области:
- Могут быть представлены другие документы, подтверждающие факт трудовой деятельности. Это справки, трудовые договоры с отметкой об окончании договора либо увольнении, а также военный билет, если информация о службе по призыву, либо по контракту не внесена в трудовую книжку.
Уточнить, все ли сведения внесены в лицевой счет, можно как обратившись лично, так и на портале госуслуг.