Про плохие дороги в России не шутит только ленивый. Однако ангарским автомобилистам совсем не до смеха, ведь из-за ужасного состояния шоссе серьёзно страдает транспорт, причем как личный, так и общественный. Об убитых подвесках и рессорах, или почему ангарские дороги напоминают минное поле, репортаж Евгении Шильниковой.
Евгения Шильникова, корреспондент программы "Местное время":
- Ямы на дорогах плодятся, как грибы после дождя. Буквально несколько дней назад здесь был ровный асфальт, а сегодня дорога похожа на минное поле.
Водители стараются объезжать трудные участки, однако, в плотном потоке машин, а ещё и в час-пик сделать это не так-то просто. Приходится либо резко сбрасывать скорость, что может спровоцировать ДТП, либо преодолевать препятствия на полном ходу.
Михаил, водитель:
- В прошлом году насыпали, в этом году "До свидания", дырчатый ремонт. Так оно и получается. Дырочки остались. Машины бьём. Вся ходовая к чёрту летит. под лужами ничего не видно. Поймал яму, значит все, на ремонт.
Как признаются механики, чаще всего из-за ям страдает подвеска автомобиля. Именно эта часть шасси отвечает за плавный ход. Если рессоры не будут пружинить, то на каждой кочке или яме машину будет трясти.
Виталий СКУТИН, автомастер:
- Рессоры - они вообще несущие. Они держат автобус. На них определенный тоннаж, определенная нагрузка. Амортизаторы, они гасят вибрацию автобуса, чтобы он не раскачивался. Стабилизаторы - при поворотах, чтобы не клонился в сторону. Сален блоки, втулки - это все очень часто ремонтируем сейчас.
Расход запчастей на общественный транспорт - одна из основных строк в бюджете любого транспортного предприятии. Если на личном транспорте можно выбрать другую, более ровную дорогу, то автобусы привязаны к конкретному маршруту и колесят по нему целый день. Помимо деталей подвески, и покрышки не выдерживают даже половины срока эксплуатации.
Валерий РИХТЕР, представитель транспортного предприятия:
- Огромные рытвины, трещины влияют на поломки подвижного состава. Ремонтные службы предприятия своевременно стараются устранять неполадки, неся при этом большие финансовые затраты по приобретению запчастей.
Латать ямы в Ангарске начнут не раньше, чем когда полностью сойдет снег. А пока автомобилистам приходится проявлять чудеса ловкости и преодолевать дистанцию от пункта А до пункта Б по максимально безопасному пути. Жаль только, что благополучных участков на городских дорогах с каждым днем становится все меньше.
Про плохие дороги в России не шутит только ленивый. Однако ангарским автомобилистам совсем не до смеха, ведь из-за ужасного состояния шоссе серьёзно страдает транспорт, причем как личный, так и общественный. Об убитых подвесках и рессорах, или почему ангарские дороги напоминают минное поле, репортаж Евгении Шильниковой.
Евгения Шильникова, корреспондент программы "Местное время":
- Ямы на дорогах плодятся, как грибы после дождя. Буквально несколько дней назад здесь был ровный асфальт, а сегодня дорога похожа на минное поле.
Водители стараются объезжать трудные участки, однако, в плотном потоке машин, а ещё и в час-пик сделать это не так-то просто. Приходится либо резко сбрасывать скорость, что может спровоцировать ДТП, либо преодолевать препятствия на полном ходу.
Михаил, водитель:
- В прошлом году насыпали, в этом году "До свидания", дырчатый ремонт. Так оно и получается. Дырочки остались. Машины бьём. Вся ходовая к чёрту летит. под лужами ничего не видно. Поймал яму, значит все, на ремонт.
Как признаются механики, чаще всего из-за ям страдает подвеска автомобиля. Именно эта часть шасси отвечает за плавный ход. Если рессоры не будут пружинить, то на каждой кочке или яме машину будет трясти.
Виталий СКУТИН, автомастер:
- Рессоры - они вообще несущие. Они держат автобус. На них определенный тоннаж, определенная нагрузка. Амортизаторы, они гасят вибрацию автобуса, чтобы он не раскачивался. Стабилизаторы - при поворотах, чтобы не клонился в сторону. Сален блоки, втулки - это все очень часто ремонтируем сейчас.
Расход запчастей на общественный транспорт - одна из основных строк в бюджете любого транспортного предприятии. Если на личном транспорте можно выбрать другую, более ровную дорогу, то автобусы привязаны к конкретному маршруту и колесят по нему целый день. Помимо деталей подвески, и покрышки не выдерживают даже половины срока эксплуатации.
Валерий РИХТЕР, представитель транспортного предприятия:
- Огромные рытвины, трещины влияют на поломки подвижного состава. Ремонтные службы предприятия своевременно стараются устранять неполадки, неся при этом большие финансовые затраты по приобретению запчастей.
Латать ямы в Ангарске начнут не раньше, чем когда полностью сойдет снег. А пока автомобилистам приходится проявлять чудеса ловкости и преодолевать дистанцию от пункта А до пункта Б по максимально безопасному пути. Жаль только, что благополучных участков на городских дорогах с каждым днем становится все меньше.