ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Кто защитит ветерана?

 ---

Семья ветерана войны может оказаться на улице. 85-летняя Надежда Александровна Волченко и её дочь-инвалид доверили свое имущество родственнице, а та распорядилась им по своему усмотрению. Можно ли спасти то, что вот-вот достанется чужим людям? В запутанной истории разбирались наши корреспонденты.

Надежда Волченко с дочерью прожили в двухкомнатной "хрущевке", что в 13-м мкр, почти полвека. Супруг Иннокентий Николаевич, ветеран войны, умер 10 лет назад. Дочери Татьяне 64 года, она инвалид, читать и писать не умеет. 2,5 года назад бабе Наде, как называют ее соседи, стало совсем плохо, она слегла в больницу. Первая мысль: кто будет заботиться о больной дочери, ведь родственников нет. Тогда бабушка созвонилась с племянницей и предложила ей поухаживать за Татьяной, а в благодарность предложила денег, почти полмиллиона рублей, которые копила всю жизнь, а еще - квартиру по завещанию, после смерти. 50-летняя племянница Ирина Метёлкина, недолго думая, приехала с Бурятии и оформила документы. Да только не так, как предложила родная тетка.
Надежда ВОЛЧЕНКО, пострадавшая:
- Потом прошло 2,5 года, она мне звонит: а я скоро приеду и выставлю твою квартиру на продажу. Я не поняла и спрашиваю: как мою? Почему мою-то? Она говорит: так ты же мне ее отдала? Я подумала: я же, вроде, завещание ей подписала, почему она у меня сейчас квартиру-то отбирает? Я и не подозревала, что всё это время мы живем в чужой квартире. Нанимать адвоката у меня денег нет.

По словам старушки, Ирина повела ее в какое-то серое недостроенное здание вместе с Таней и там попросила подписать все документы. К слову, дочь-инвалид вообще ничего подписывать не может, т.к. недееспособна, а у самой бабушки уже 3 года склероз, частичная слепота и глухота. Оказалось, что мать и дочь подписали не завещание, а дарственную. Сейчас в квартиру уже приходят покупатели.
Елена КУХТЕРИНА, соседка:
- Она может продать эту квартиру, заселить туда человек 10 иностранцев. И что тут будет с Таней? Как она будет с ними жить? А по закону только в течение года они могли обратиться с жалобой, а прошло уже 2,5 года. Ирина эта была в курсе всего этого, специально выждала время и спокойненько всё переписала.

Всё это время старушка исправно платила все коммунальные платежи, хотя по дарственной счета должна была оплачивать племянница. Уже прошло 2 суда, долю дочери удалось отсудить, а вот остальная часть квартиры под вопросом. Юристы не уверены, что в момент подписания у бабушки были проблемы со здоровьем.
Надежда ВОЛЧЕНКО, пострадавшая:
- Я кое-как с соседями рассчиталась. Вот как мне дальше быть, доча, под старость лет? Я 48 лет отработала на производстве, я ветеран труда и вдова ветерана войны. И она посягнула на семью ветерана, который защищал Родину, был ранен, инвалид второй группы, награжден орденом Отечественной войны. А теперь члены его семьи остались бомжами.

Связаться с племянницей не получилось. По телефонам, которые дала старушка, никто не отвечает, а по другому номеру ответил мужчина, который отказался позвать Ирину Метёлкину к телефону.
Единственная помощь сейчас исходит от соседей, которые обратились уже и в местную администрацию, и в приемную губернатора как в последнюю инстанцию, которая сможет постоять за семью ветеранов войны и труда.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Сентябрь, 2015    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх