Специалисты отдела по торговле администрации АМО накануне провели выездные консультации потребителей. В крупных торговых центрах эксперты проверили ведение книги отзывов и предложений. Тщательно изучили жалобы покупателей и ответы на них. Такие выезды сотрудники администрации стараются проводить регулярно. В ноябре в Ангарске традиционно проходит месячник качества.
Артем, сотрудник магазина:
- На прошлой неделе к нам обратился потребитель, с такой проблемой, что приобрел телевизор в нашем магазине. В телевизоре не оказалось WEB-браузера, функции, которая ему была необходима. Это произошло вследствие неполной консультации, соответственно человек написал претензию. Претензия была рассмотрена в течение десяти рабочих дней, и вследствие разбирательств телевизор поменяли.
Антонина Сницарева, главный специалист отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации АМО:
- Сумма удовлетворения законных требований потребителя за ноябрь месяц составляет 165 тысяч рублей.
Специалисты отмечают, что потребители жалуются, в основном, на качество сложно-технологических товаров. К ним относится бытовая и аудио, видеотехника. За ноябрь в отдел поступило сто двадцать претензий, как по телефону, так и на личном приеме.