Семья Комаровых переехала в 251 квартАл два года назад из бараков в поселке Новый-4, признанных аварийными. Благоустроенная квартира недолго радовала хозяев. Сначала полы просели, затем плитка в ванной потрескалась. А на этой неделе и вовсе канализация засорилась.
Наталья Комарова, жительница дома №14 квартала 251:
- Пришли с улицы с ребятишками. Покупала, накормила их, легли, кино смотрим. И вдруг слив со второго этажа и звук такой в трубах - бу, бу, бу... И все, вода побежала.
Запах из засоренной канализации ощущается сразу, как заходишь в подъезд дома. По словам Василия и Натальи, они сразу же вызвали аварийку. В тот же вечер приехали сотрудники "Водоканала".
Виктория Щапова, начальник смены цеха водоотведения МУП "Ангарский водоканал":
- 23-го вечером поступил вызов из 251 квартала, дом 14. Это вообще-то платная услуга. Потому что мы не обслуживаем их. Председатель звонил. Было согласовано с диспетчером. Им нужна была машина на промывку выпуска, так как у них засор.
Коммуникации в доме промыли, однако засор устранить не получилось. По словам сотрудников "Водоканала", проблемы с канализацией внутренние и решать их должна жилищная компания. В 251-ом квартале работает ТСЖ. Ответить на вопрос, как решается проблема с засором, мужчина, назвавший себя председателем, отказался, при том вел себя достаточно агрессивно.
- Вы кто вообще? Разрешение на съемку у вас есть?
По словам председателя, семья Комаровых не платит за квартиру. И засор мог случиться по их вине. Его версию также подтвердили и другие жильцы этого дома.
Валентина Кондакова, жительница дома №14 квартала 251:
- Может быть, кто-то кинул что-то в канализацию... Я не знаю. Я своим детям такого не позволяю.
По сути, не так важно, по чьей вине случился засор. Ведь если искать виноватых, проблема только усугубится, а хуже от этого будет всем. Жильцам нужно не выяснять отношения, а вместе со старшим по дому сделать все возможное для решения вопроса. Тогда в квартирах будет и вода, и стоки.