Ангарская Набережная — одна из главных достопримечательностей города нефтехимиков. Протяжённость её — более семи километров, которые разделены на пешеходную и велосипедные дорожки. Однако не все ангарчане используют отведённые зоны по назначению.
Вячеслав Кобзарь, начальник Управления по физической культуре и спорту администрации АГО:
— Мототранспорт имеет малые габариты и может проехать туда, куда не может автомобиль. Пешеходы и посетители парка не ждут транспорт на территории парка, и он является полной неожиданностью.
Евгений Голушко, руководитель Федерации мотоциклетного спорта Иркутской области:
— О проблеме мы знаем, проводим с мотоциклистами разъяснительные работы. Говорим о том, что недопустимо их появление в общественных местах.
Речь идёт не только о мотоциклах. Ущерб дорожкам наносят и велосипедисты, которые для передвижения используют пешеходную зону. На сегодняшний день восстановительные работы резинового покрытия оцениваются в 300 тысяч рублей.
Алексей Попович, директор МБУ АГО «ПАРКИ АНГАРСКА»:
— На сегодняшний день — около 80% работ выполнено. Работы идут в стороне «Современника». От старого Китойского моста и до Набережной работы выполнены.
Специалисты заменили испорченное резиновое покрытие и обновили знаки. К слову, специально для нарушителей на пешеходных дорожках и асфальте изображены трафареты, при виде которых не сложно определить, на чём необходимо передвигаться в той или иной зоне.
Екатерина Семенюк, старший инспектор по пропаганде БДД ГИБДД УМВД России по АГО:
— Сотрудники Госавтоинспекции не всегда могут выявить такие нарушения, поэтому мы напоминаем гражданам, что они могут зафиксировать данное нарушение, а сотрудники примут меры.
В настоящее время штраф за езду по тротуару составляет две тысячи рублей, при этом сумма штрафа не зависит от категории транспортного средства. Помимо административной водители двухколёсных несут ответственность за жизни пешеходов. Добавлю, что на территории ангарской Набережной установлены камеры видеонаблюдения.
Ангарская Набережная — одна из главных достопримечательностей города нефтехимиков. Протяжённость её — более семи километров, которые разделены на пешеходную и велосипедные дорожки. Однако не все ангарчане используют отведённые зоны по назначению.
Вячеслав Кобзарь, начальник Управления по физической культуре и спорту администрации АГО:
— Мототранспорт имеет малые габариты и может проехать туда, куда не может автомобиль. Пешеходы и посетители парка не ждут транспорт на территории парка, и он является полной неожиданностью.
Евгений Голушко, руководитель Федерации мотоциклетного спорта Иркутской области:
— О проблеме мы знаем, проводим с мотоциклистами разъяснительные работы. Говорим о том, что недопустимо их появление в общественных местах.
Речь идёт не только о мотоциклах. Ущерб дорожкам наносят и велосипедисты, которые для передвижения используют пешеходную зону. На сегодняшний день восстановительные работы резинового покрытия оцениваются в 300 тысяч рублей.
Алексей Попович, директор МБУ АГО «ПАРКИ АНГАРСКА»:
— На сегодняшний день — около 80% работ выполнено. Работы идут в стороне «Современника». От старого Китойского моста и до Набережной работы выполнены.
Специалисты заменили испорченное резиновое покрытие и обновили знаки. К слову, специально для нарушителей на пешеходных дорожках и асфальте изображены трафареты, при виде которых не сложно определить, на чём необходимо передвигаться в той или иной зоне.
Екатерина Семенюк, старший инспектор по пропаганде БДД ГИБДД УМВД России по АГО:
— Сотрудники Госавтоинспекции не всегда могут выявить такие нарушения, поэтому мы напоминаем гражданам, что они могут зафиксировать данное нарушение, а сотрудники примут меры.
В настоящее время штраф за езду по тротуару составляет две тысячи рублей, при этом сумма штрафа не зависит от категории транспортного средства. Помимо административной водители двухколёсных несут ответственность за жизни пешеходов. Добавлю, что на территории ангарской Набережной установлены камеры видеонаблюдения.