ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Когда запустили первую трамвайную линию в мире?

История Ангарского трамвая началась с 1953 года. Летом того года были построены первые пути, опоры контактной сети и тяговая подстанция № 1. А уже в августе прибыли 4 вагона МТВ-82, которые были произведены Рижским вагоностроительным заводом. В Ангарске предприятие зародилось в статусе трамвайного цеха Комбината-16 под началом Михаила Кувшинова. 27 ноября состоялся пуск первых 3-х вагонов, положив начало трамвайному движению города нефтехимиков. Как и в XX-м веке, сегодня эта двухтонная машина не теряет своей актуальности. Ежедневно на линию выходят 13 вагонов, а общая протяжённость пути — более 50 километров.

Елена Шеина, ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту:

— За нами стоит вагон, последний из Могикан, это вагон РВЗ-6. У него — металлический корпус. Он крепкий очень, но, к сожалению, их жизнь закончилась. Этот вагон остался у нас специального назначения, как сети-измеритель, это не пассажирский вагон. Это единственное, что мы можем видеть.

Трамвай весит более 2-х тонн, а тормозной путь у него составляет почти 200 метров. И не смотря на такую большую машину, зачастую управляют им хрупкие женщины. Марина Мангутова водила трамвай более 20 лет, сегодня работает диспетчером.

Марина Мангутова, диспетчер:

— Это всё приходит с опытом. Со стажем работы. Сразу, конечно, очень тяжело остановить такую махину. Тем более, когда такой дождь, а осенью тяжело, когда летит листва.

За 143 года трамвайные вагоны изменились до неузнаваемости. С 2020 года на предприятии началась работа по освоению новой модели «619А». Ангарский электротранспорт всегда будет курсировать по городу нефтехимиков. Ведь он не только удобный, экономный и безопасный, но и является частью истории города.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

История Ангарского трамвая началась с 1953 года. Летом того года были построены первые пути, опоры контактной сети и тяговая подстанция № 1. А уже в августе прибыли 4 вагона МТВ-82, которые были произведены Рижским вагоностроительным заводом. В Ангарске предприятие зародилось в статусе трамвайного цеха Комбината-16 под началом Михаила Кувшинова. 27 ноября состоялся пуск первых 3-х вагонов, положив начало трамвайному движению города нефтехимиков. Как и в XX-м веке, сегодня эта двухтонная машина не теряет своей актуальности. Ежедневно на линию выходят 13 вагонов, а общая протяжённость пути — более 50 километров.

Елена Шеина, ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту:

— За нами стоит вагон, последний из Могикан, это вагон РВЗ-6. У него — металлический корпус. Он крепкий очень, но, к сожалению, их жизнь закончилась. Этот вагон остался у нас специального назначения, как сети-измеритель, это не пассажирский вагон. Это единственное, что мы можем видеть.

Трамвай весит более 2-х тонн, а тормозной путь у него составляет почти 200 метров. И не смотря на такую большую машину, зачастую управляют им хрупкие женщины. Марина Мангутова водила трамвай более 20 лет, сегодня работает диспетчером.

Марина Мангутова, диспетчер:

— Это всё приходит с опытом. Со стажем работы. Сразу, конечно, очень тяжело остановить такую махину. Тем более, когда такой дождь, а осенью тяжело, когда летит листва.

За 143 года трамвайные вагоны изменились до неузнаваемости. С 2020 года на предприятии началась работа по освоению новой модели «619А». Ангарский электротранспорт всегда будет курсировать по городу нефтехимиков. Ведь он не только удобный, экономный и безопасный, но и является частью истории города.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Май, 2024    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх