-У нас происходит отключение ТК 26А по улице Карла Маркса, по уведомлению энергосбыта. Отключаем потребителя, закрываем задвижку 1 и 2 в ТК 26 А.
Как минимум в одной местной коммерческой организации Ангарска отопительный сезон завершился раньше, чем обычно. По данным Иркутской энергосбытовой компании, у потребителя имеется серьёзная задолженность по оплате за теплоснабжение. Согласно букве закона, энергосбытовая компания обязана проинформировать должника посредством направления уведомления, предупреждения для погашения задолженности. Если же все меры исчерпаны и направленные уведомления проигнорированы, то поставщик вправе прекратить поставку ресурса, полностью перекрыв подачу тепла. Причем для этого не требуется решение суда.
Алексей Липорев, заместитель начальника Ангарского отделения «Иркутскэнергосбыт»
— Да, мы действуем в рамках действующего законодательства, как положено мы предупредили, провели телефонные переговоры, потребитель категорически отказывается, то есть не соблюдает нормы действующего законодательства, и мы провели процедуру введения ограничения.
-Задвижка номер 1 и 2 отключена. ТК 26 у потребителя отключено
Как отмечают представители Иркутскэнергосбыта такие меры применяются в крайних случаях, когда предупреждения не помогли. Дело в том, что отключение должника от системы теплоснабжения сопряжено как с материальными, так и с трудовыми затратами. Расходы могут доходить до 62 тысяч рублей. Эти траты компания предъявит к оплате должнику. При этом, поставщика ресурса такие издержки могут привести к смещению сроков проведения ремонтных работ на городских тепловых сетях, отмечают специалисты. Поэтому энергетики призывают всех клиентов своевременно оплачивать счета за тепло и электричество.