ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Горячую линию по вопросам услуг такси запустили в Иркутской области

Ежедневно услугами такси пользуются несколько тысяч ангарчан. Это один из способов сэкономить время и с комфортом доехать до нужного места. Иногда такие поездки оборачиваются для граждан не только потерей денег, но и моральными издержками.

-Они очень долго едут, то в пробку попали, то пишут, что уже приехали и начинается платное ожидание. Водитель еще не доехал, но уже надо платить. А вечером от 12 до 11 микрорайона чтобы надо заплатить 300 рублей.

-Последний раз я ездила вечером и ко мне приставал мужчина, который был за рулем. Я пожаловалась мужу, и мы сделали претензию. Нам потом написали, что провели с ним работу. И ценник очень стал большой.

Завышенная стоимость поездки, грязный салон и хамское отношение — это лишь малая часть того, что приходится терпеть получателям услуг по перевозке. В последнее время к поводу для беспокойства добавилось повышение расценок уже непосредственно в дороге, а также длительное ожидание самой подачи автомобиля. Многие связывают это с тем, что таксисты выжидают, когда у пассажира наступит последняя капля терпения и он добровольно повысит стоимость.

-Неадекватные водители пугают, но они единичны.

-Я редко пользуюсь, нет у меня особых замечаний. Но единственное, что бывает накурено в автомобиле.

-Невозможно вызвать такси, грязный салон, хамское отношение.

-Бывает у машины качество не очень хорошее. Грязный салон, либо сама по себе машина старенькая.

У жителей Приангарья появилась возможность выразить свое недовольство не только водителям такси, но и специалистам. В регионе начала работу горячая линия Роспотребнадзора. До 25 ноября эксперты готовы выслушать жалобы горожан и проконсультировать пассажиров такси по вопросам их прав.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Ежедневно услугами такси пользуются несколько тысяч ангарчан. Это один из способов сэкономить время и с комфортом доехать до нужного места. Иногда такие поездки оборачиваются для граждан не только потерей денег, но и моральными издержками.

-Они очень долго едут, то в пробку попали, то пишут, что уже приехали и начинается платное ожидание. Водитель еще не доехал, но уже надо платить. А вечером от 12 до 11 микрорайона чтобы надо заплатить 300 рублей.

-Последний раз я ездила вечером и ко мне приставал мужчина, который был за рулем. Я пожаловалась мужу, и мы сделали претензию. Нам потом написали, что провели с ним работу. И ценник очень стал большой.

Завышенная стоимость поездки, грязный салон и хамское отношение — это лишь малая часть того, что приходится терпеть получателям услуг по перевозке. В последнее время к поводу для беспокойства добавилось повышение расценок уже непосредственно в дороге, а также длительное ожидание самой подачи автомобиля. Многие связывают это с тем, что таксисты выжидают, когда у пассажира наступит последняя капля терпения и он добровольно повысит стоимость.

-Неадекватные водители пугают, но они единичны.

-Я редко пользуюсь, нет у меня особых замечаний. Но единственное, что бывает накурено в автомобиле.

-Невозможно вызвать такси, грязный салон, хамское отношение.

-Бывает у машины качество не очень хорошее. Грязный салон, либо сама по себе машина старенькая.

У жителей Приангарья появилась возможность выразить свое недовольство не только водителям такси, но и специалистам. В регионе начала работу горячая линия Роспотребнадзора. До 25 ноября эксперты готовы выслушать жалобы горожан и проконсультировать пассажиров такси по вопросам их прав.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2022    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх