ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

В дождь и мокро и дорого

В продолжение дорожной темы. Минувшая дождливая неделя влетела многим ангарчанам в копеечку. Дело в том, что ездить в непогоду по мокрому асфальту ангарские таксисты считают не только опасным, но и невыгодным. Цены на свои услуги службы такси взвинтили в несколько раз.


Уехать на такси в дождливую погоду становится для ангарчан настоящей проблемой. Машин нет, время ожидания зашкаливает, а цена на поездку в такой день и вовсе зашкаливает. Опрос ангарчан на нашей страничке в Интаграмм показал, что в дождь горожанам приходится переплачивать за такси по 30, а то и 50 рублей. Операторы службы перевозок объяснить ситуацию не могут, или не хотят.

Оператор службы такси «Максим»
— Можно узнать, как дождь, так машину не дождешься? И дорого.
— У меня нет такой информации.
— Вообще никакой?
— У меня нет такой информации.

Только в одной фирме корреспондентам пояснили, что ожидание машины может затянуться, а цена вырасти из-за повышенного спроса на услугу.

Оператор службы такси «Яндекс»
— Видимо, высокий спрос был.
— И все? В этом основная причина?
— Ну, да, скорее всего, это был высокий спрос и мало машин, не знаю, почему такая цена была. Может быть, ожидание было? Вас такси недолго ждало?
— Нет. А погода может сказываться?
— Погода на высокий спрос тоже сказывается.

Но, несмотря на цены и ожидание, ангарчане всё равно соглашаются на условия. Многие предпочтут опоздать по времени, но дождаться машину и переплатить водителю, чем воспользоваться общественным транспортом и промокнуть.

— Если куда-то надо ехать, я поеду обязательно. Если далеко куда-то, с ребёнком я обычно езжу, то я на такси поеду.
— Со всей этой пандемией на автобусе ездить небезопасно. И лучше, наверное, на такси.
— Вы как потребитель предпочтёте переплатить за такси и поехать с комфортом или на автобусе?
— Конечно, с комфортом.
— Вас не пугает повышение цены?
— Нет, не испугает, потому что я имею такую возможность. А когда хорошая погода, я просто хожу пешком.

А виной всему монополия. Услуги такси в городе сейчас предоставляют две крупные компании. Еще пару лет назад небольших транспортных фирм было не менее пяти. В конкурентной борьбе организации бились за каждого клиента, сдерживали цены и не заставляли пассажиров ждать.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Август, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх