ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

«Слата» расширяет ассортимент товаров под собственными брендами

Состояние российской экономики последних двух лет все чаще побуждают торговые сети развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. То есть, доступных большему количеству покупателей. А введение санкций и уход с рынка известных брендов, существенно подогрел интерес к продукции собственных торговых марок. Это товары в простой упаковке, при этом не уступающие по качеству брендовым аналогам. Кроме того, такие продукты гораздо выгоднее в цене. Так в сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более уникальных 20 торговых марок. Наиболее популярные из них — «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др.

Торговая сеть закупает товар напрямую у производителя, это позволяет избежать дополнительных трат и предложить покупателю качественный продукт по комфортной цене, а также обеспечить бесперебойное снабжение.
С прошлого года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, а недавно открыла свое представительство в Китае. Благодаря заключенным контрактам с осени в магазинах будет представлен новый ассортимент продукции собственных брендов.
По словам руководства «Слаты», сеть будет выпускать чипсы, консервированые фрукты и овощи, грибы, холодные напитки, а также ряд других продуктов.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Состояние российской экономики последних двух лет все чаще побуждают торговые сети развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. То есть, доступных большему количеству покупателей. А введение санкций и уход с рынка известных брендов, существенно подогрел интерес к продукции собственных торговых марок. Это товары в простой упаковке, при этом не уступающие по качеству брендовым аналогам. Кроме того, такие продукты гораздо выгоднее в цене. Так в сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более уникальных 20 торговых марок. Наиболее популярные из них — «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др.

Торговая сеть закупает товар напрямую у производителя, это позволяет избежать дополнительных трат и предложить покупателю качественный продукт по комфортной цене, а также обеспечить бесперебойное снабжение.
С прошлого года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, а недавно открыла свое представительство в Китае. Благодаря заключенным контрактам с осени в магазинах будет представлен новый ассортимент продукции собственных брендов.
По словам руководства «Слаты», сеть будет выпускать чипсы, консервированые фрукты и овощи, грибы, холодные напитки, а также ряд других продуктов.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Сентябрь, 2022    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх