Состояние российской экономики последних двух лет все чаще побуждают торговые сети развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. То есть, доступных большему количеству покупателей. А введение санкций и уход с рынка известных брендов, существенно подогрел интерес к продукции собственных торговых марок. Это товары в простой упаковке, при этом не уступающие по качеству брендовым аналогам. Кроме того, такие продукты гораздо выгоднее в цене. Так в сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более уникальных 20 торговых марок. Наиболее популярные из них — «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др.
Торговая сеть закупает товар напрямую у производителя, это позволяет избежать дополнительных трат и предложить покупателю качественный продукт по комфортной цене, а также обеспечить бесперебойное снабжение.
С прошлого года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, а недавно открыла свое представительство в Китае. Благодаря заключенным контрактам с осени в магазинах будет представлен новый ассортимент продукции собственных брендов.
По словам руководства «Слаты», сеть будет выпускать чипсы, консервированые фрукты и овощи, грибы, холодные напитки, а также ряд других продуктов.
Состояние российской экономики последних двух лет все чаще побуждают торговые сети развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. То есть, доступных большему количеству покупателей. А введение санкций и уход с рынка известных брендов, существенно подогрел интерес к продукции собственных торговых марок. Это товары в простой упаковке, при этом не уступающие по качеству брендовым аналогам. Кроме того, такие продукты гораздо выгоднее в цене. Так в сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более уникальных 20 торговых марок. Наиболее популярные из них — «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др.
Торговая сеть закупает товар напрямую у производителя, это позволяет избежать дополнительных трат и предложить покупателю качественный продукт по комфортной цене, а также обеспечить бесперебойное снабжение.
С прошлого года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, а недавно открыла свое представительство в Китае. Благодаря заключенным контрактам с осени в магазинах будет представлен новый ассортимент продукции собственных брендов.
По словам руководства «Слаты», сеть будет выпускать чипсы, консервированые фрукты и овощи, грибы, холодные напитки, а также ряд других продуктов.