Товары данной марки на полках магазинов «Слата» всегда отличает выгодная цена. Она стабильно ниже, чем у других брендов-конкурентов. Секрет низкой стоимости в том, что это товары собственных торговых марок, которые принадлежат сети супермаркетов «Слата». А это значит, что работа с производителем ведётся напрямую без посредников, и наценок. Производитель не тратит средства на дорогую упаковку и маркетинг, что позволяет сохранить низкие цены. В целом, у «Слаты» представлено более 25 марок.
ЯНА АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТС «СЛАТА»:
— В наших супермаркетах «Слата» представлено более 750 товарных категорий под СТМ, а в «ХлебСоли» — это около 400. В основном востребованы товары первой цены — наиболее комфортные, удобные, то есть наиболее дешёвые. И ещё, средняя категория. Наиболее часто продаваемые: бакалея, консервация, хлебобулочные изделия и крупы.
Первую волну развития товаров собственной торговой марки специалисты отметили ещё 6 лет назад, во время кризиса. За годы лояльность потребителей к таким продуктам продолжает увеличиваться. Тем более что экономическая ситуация подталкивает людей совершать покупки с умом и заботой о семейном бюджете. В 2022 году товаров собственной торговой марки в сети «Слата» станет больше. Ассортимент будет расширяться в таких категориях, как бакалея, кондитерские изделия и консервы.