— Супермаркет у дома, где можно купить всё и сразу — это, прежде всего, удобно. Но, если такой шопинг позволяет неплохо сэкономить — покупатель будет возвращаться сюда снова и снова.
Стратегия ценообразования является приоритетной для торговой сети. Ведь она напрямую влияет на потребительский интерес и комфортные покупки. В «Слате» есть предложения на любой кошелёк. Товары собственной торговой марки представлены в каждой категории и позволяют с умом подходить к вопросам экономии.
Специалисты сети отмечают, что в 2021 году вырос спрос на товары первой необходимости. Наблюдается рост товарооборота на 30% в категориях «крупы, сахар, растительное масло, яйцо». Покупатели, независимо от статуса, рациональнее стали приобретать продукты, внимательно изучают акции, сезонные предложения и не стремятся переплачивать за бренд. А всё нужное на каждый день представлено по хорошим ценам. Сеть «Слата» перешла на прямые поставки фруктов и овощей из Узбекистана и Казахстана, что позволяет не переплачивать дистрибьютерам, а продавать качественный и вкусный продукт.
— Супермаркет у дома, где можно купить всё и сразу — это, прежде всего, удобно. Но, если такой шопинг позволяет неплохо сэкономить — покупатель будет возвращаться сюда снова и снова.
Стратегия ценообразования является приоритетной для торговой сети. Ведь она напрямую влияет на потребительский интерес и комфортные покупки. В «Слате» есть предложения на любой кошелёк. Товары собственной торговой марки представлены в каждой категории и позволяют с умом подходить к вопросам экономии.
Специалисты сети отмечают, что в 2021 году вырос спрос на товары первой необходимости. Наблюдается рост товарооборота на 30% в категориях «крупы, сахар, растительное масло, яйцо». Покупатели, независимо от статуса, рациональнее стали приобретать продукты, внимательно изучают акции, сезонные предложения и не стремятся переплачивать за бренд. А всё нужное на каждый день представлено по хорошим ценам. Сеть «Слата» перешла на прямые поставки фруктов и овощей из Узбекистана и Казахстана, что позволяет не переплачивать дистрибьютерам, а продавать качественный и вкусный продукт.