В начале пандемии в 2020 году торговой сети «Слата» удалось зафиксировать цены примерно на 100 наименовании. Теперь перечень товаров вырос до 2,5 тысяч. В него вошли как продукты питания, так и непродовольственные товары. Ассортимент формировался исходя из анализа спроса у покупателей, а также готовности поставщиков и производителей подписать соглашение о фиксировании цен на заявленный период.
ЯНА АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГК «СЛАТА»:
— Торговая сеть «Слата» старается максимально воздействовать на цены закупа. И, по возможности, перераспределять и сдерживать, чтобы снизить конечную нагрузку на покупателя. И чтобы он не ощущал такого роста цен. Мы, в свою очередь, подписали с 10 декабря мораторий с рядом поставщиков и производителей о заморозке цен.
В список включены практически все категории товара, в том числе и от известных брендов — от повседневных и необходимых, до продуктов незаменимых на праздничном столе. Гречневая крупа, рис, масло сливочное и растительное, молоко, хлеб, макароны, молочная продукция и многое другое. Цены на эти товары не вырастут до 15 января. А вот снижение возможно, в случае если продукт попадает под еженедельную акцию в торговой сети.