ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Абонент недоступен

— Вызываемый абонент недоступен! Такой ответ чаще всего можно услышать по телефонам «горячей» линии медицинских учреждений. Накануне вечером мы обзвонили поликлиники округа. Для частоты эксперимента представились больными и задавали вопрос, что делать в случае ухудшения состояния. Получить ответ оказалось непросто трубку взяли только в двух центрах — медсанчасти 28 и 36.

Специалисты рассказали куда звонить и дали инструкции по дальнейшему поведению.

— Ваши дальнейшие действия — вызывать врача в регистратуре. Вызовы с 07.30 до 14 часов принимаются на дом. Если по дежурному врачу, то на фильтр к врачу дежурному по живой очереди.

Утром ситуация не изменилась. Телефоны горячих линий по-прежнему оказались недоступны. Дозвониться удалось только до диагностического центра МАНО. В остальных случаях вместо ответа снова были лишь протяжные гудки.

Чтобы хоть как-то снизить на грузку на медицинские учреждения в округе работают дополнительные телефоны горячих линий. Специалисты привлекают на помощь волонтёров, современные технологии, в частности проводят консультации по видеосвязи. Дополнительную работу берут на себя врачи, после смены они остаются дежурить на телефонах. Зачастую нагрузку не вывозят и сами телефонные линии. От того, получить консультацию или записаться на приём ко врачу невозможно. Сейчас решением этой проблемы занимается окружная администрация.

Марина Сасина, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

— Возможно, нужна круглосуточная информационная поддержка и помощь населению. Они сталкиваются с проблемой в утренние часы, в вечернее и ночное время. Инфекционное заболевание оно так протекает, что человек чувствует себя хуже: поднимается температура, дискомфорт, появляется страх — впереди ночь. Чтобы человек жил спокойнее и был подстрахован, необходимо рассмотреть в крупных лечебных учреждениях круглосуточную горячую линию.

С этим предложением администрация округа планирует обратиться в Министерство здравоохранения области. Необходимо, чтобы кол-центры при поликлиниках работали в круглосуточно, а люди могли получить ответы на вопросы в любое время. Кроме того, специалисты рассматривают возможности внедрения дополнительных способов получения консультации с помощью популярных мессенджеров и программ конференцсвязи.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх