Медучреждения Ангарска готовы перейти на круглосуточный режим работы. Необходимость таких мер обсудили на заседании оперативного штаба округа. Телефоны регистратур и онлайн-приёмных с потоком звонков не справляются. Огромная нагрузка, по данным специалистов, на этой неделе легла на службу 112. В день приходилось обслуживать до трёхсот звонков. По регламенту, диспетчеры не могут уделить абоненту не более полутора минут.
Алексей Филатов, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ГО И ЧС ПО АНГАРСКУ:
— Консультации мы не можем давать, потому что оператор 112 не является специалистом-медиком и разъяснить проблематику по температуре, признакам заболевания он не может. Поэтому мы переадресовываем звонящих в поликлинику, где находятся лечащие врачи. Мы только в случае экстренной ситуации можем передать сообщение по программе 112.
В качестве решения было предложено перевести работу служб на круглосуточный режим. А в качестве усиления штата привлечь волонтёров старше 18 лет, чтобы они могли оставаться на ночное дежурство и консультировать пациентов по телефону.