ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Телефоны не смолкают

Медучреждения Ангарска готовы перейти на круглосуточный режим работы. Необходимость таких мер обсудили на заседании оперативного штаба округа. Телефоны регистратур и онлайн-приёмных с потоком звонков не справляются. Огромная нагрузка, по данным специалистов, на этой неделе легла на службу 112. В день приходилось обслуживать до трёхсот звонков. По регламенту, диспетчеры не могут уделить абоненту не более полутора минут.

Алексей Филатов, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ГО И ЧС ПО АНГАРСКУ:

— Консультации мы не можем давать, потому что оператор 112 не является специалистом-медиком и разъяснить проблематику по температуре, признакам заболевания он не может. Поэтому мы переадресовываем звонящих в поликлинику, где находятся лечащие врачи. Мы только в случае экстренной ситуации можем передать сообщение по программе 112.

В качестве решения было предложено перевести работу служб на круглосуточный режим. А в качестве усиления штата привлечь волонтёров старше 18 лет, чтобы они могли оставаться на ночное дежурство и консультировать пациентов по телефону.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх