ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Уехал в город – ищи ночлег

Автобус не пришёл по расписанию. Жители деревниСовхозная пожаловались на отсутствие транспортной доступности. С такой же проблемой столкнулись жители других отдалённых территорий округа.

С момента объединения Мегета и всех окрестных деревень в единый округ, с центром Ангарске, прошло уже более пяти лет. Правда, обеспечить людей возможностью свободно перемещаться внутри этого самого округа, пока удается не всегда. Автобус до города в этих краях и раньше курсировал не часто, а со вчерашнего дня из 4 рейсов местная транспортная компания «Заказ» оставила лишь 2 — рано утром и поздно вечером. Поездка на работу уже стала для местных целым квестом. А вскоре эта проблем встанет и перед школьниками, сейчас они на каникулах.

Дарья Красовская, жительница д. Совхозная

— У нас начинается урок в 10:50, допустим. На 9 часов она уезжала, в сентябре ещё, а возвращалась она в 3 часа дня. А сейчас, я её отправляю, например, в 7 утра. 2 часа она на автостанции просидела, ушла в школу, учится в школе № 12. А обратно то что делать?

Суммарно, в окрестных деревнях проживает около тысячи человек, личный автомобиль, есть далеко не у всех. Помимо регулярных поездок, никто не отменял выезды, например, за продуктами. Сейчас чтобы купить булку хлеба жителям деревни Зуй приходится ходить в Мегет пешком. Либо, вызывать такси.

Юлия Цымбалюк, депутат думы Ангарского городского округа

— Поездка на такси до ближайшей остановки 102 маршрута составляет 270 рублей. Согласитесь, это не каждому по карману, позволить себе такую дорогую поездку до ближайшего города. Тем более, мы являемся частью муниципалитета ангарского. Поэтому, хочется, конечно, чтоб власть вмешалась, и вернула людям автобус.

С тем, что автобус местным жителям необходим готовы поспорить представители перевозчика. Они утверждают, в зимнее время пассажиропоток по 103 маршруту падает до минимума, тем более в условиях пандемии. Сохранять транспортное обеспечение при тех же затратах становится затруднительно.

Павел Волков, представитель Ангарского городского Союза Автотранспортников

— По результатам октября выручка предприятия на этом направлении 140 тысяч. Из них половина — это льготники, за которых мы получим деньги только через 2 с половиной месяца. Поэтому, сами понимаете, что в такой ситуации, когда нужно полмиллиона, а мы получаем только 70 тысяч, остальные 70 через 2 месяца, осуществлять регулярные перевозки в том же объеме невозможно.

Позиция предприятия проста, её диктует сама экономика — нет профита, не будет и автобуса. Кстати, неподалеку от пустующей остановки «Зуй», располагается единственный в деревне продуктовый магазин. Закрыт. Вероятно, оставить жителей населенного пункта без провизии решила всё та же «невидимая рука рынка». Именно поэтому, в условиях капитализма, вымирающие деревни и города — обычная история.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх