ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Ангарские дачники не могут добраться до садоводств

Ангарчане в очередной раз оказались заложниками подковёрных игр перевозчика Любови Волокитиной. Сегодня утром до садоводств Усольского района не смогли уехать десятки дачников. Пенсионеров просто не забрали. Бизнес-вумен Автоколонны 1951 запретила своим водителям пользоваться новой автостанцией. Почему Волокитина устанавливает свои правила и что теперь делать садоводам, узнавали наши корреспонденты.

Новую автостанцию в мае этого года для ангарчан открыл социально-отвественный бизнес. За два месяца работы — ни одного сбоя. Автобусы по всем маршрутам уходят вовремя, пассажиры ожидают транспорт в комфортных условиях. Так было до сегодняшнего дня.

— Вчера вроде нормально уехали, а сегодня вот такое вот. Говорят, то ли сломаются, то ли что. Что они там объясняют, не знаю даже.
— Более-менее было, а сегодня что-то нет. А что делать? Ждать будем, когда объявят — почему и как!
— Раньше было нормально, когда 120-тый был, а сейчас вот с такими сложностями.

Своего автобуса до Архиреевки эти дачники так и не дождались. В указанное расписанием время — восемь, двадцать — транспорт не появился. Люди, среди которых преимущественно льготники, всерьёз обеспокоены, ведь на следующий рейс им уже придётся платить за билеты.

— Следующий только в 8,40 по другим билетам.
— А 194-тый, там уже нам платить нужно — 60 рублей.

Дачники теряются в догадках, автобусы могли сломаться. Ведь на садоводческие и пригородные маршруты Автоколонна 1951 отправляет старенькие ЛИАЗы. Удобства никакого, но садоводы рады и этому, лишь бы добраться до своих участков.

— Вот у них ходят два больших автобуса, они до того старые, они постоянно ломаются. Она их заменяет на два маленьких. Ну вот, а сейчас даже маленьких автобусов нету.

Ясность вносит одна из пассажирок. Дачница рассказывает, что краем уха слышала, что будут проблемы.

Лилия ивановна, садовод:
— Я вчера ехала домой на 194-том, водитель объявил, что с завтрашнего дня остановка будет не на автостанции, а здесь. Он причину не сказал.

Не могут ничего объяснить брошенным на произвол судьбы дачникам и диспетчеры. Сотрудники автостанции не получали никакого официального распоряжения.

Наталья, диспетчер-кассир:
— Вчера подошел водитель пригородных маршрутов. Но не наш водитель. поделилися информацией о том, что сегодня маршруты 194, 199, 201 и 205 заходить к нам на посадку за пассажирами больше не будут. Это вся информация, которой мы располагаем на этот момент.

А автобусы 199-го и 194-го маршрутов всё же приехали к автостанции. Вот только припарковались в стороне, где их не видят ни диспетчеры, ни самое главное садоводы. На вопрос, в чем причина, водители только разводят руками.

Водитель маршрута № 199:
— Ну мы сами не знаем толком, нам сказали не заезжать, мы и не заезжаем.

Шофер лукавит. В каждом автобусе Автоколонны 1951, по распоряжению руководства, накануне расклеили вот такие листовки. Хозяин автостанции — Шарков, ездить оттуда можно только за деньги, поэтому остановка переносится. Информация в объявлении — ложная.

Сергей Шарков, депутат Думы АГО, председатель комиссии по транспорту и ЖКХ:
— Еще раз для всех граждан города Ангарска, я хотел бы сказать. Автостанция — это социальный объект, он абсолютно бесплатен. Въезд на территорию, нахождение внутри автостанции, пользование санузлами. Это социальный объект. Никакой платы за въезд на автостанцию никем не берется. Обратите внимание, там нет даже шлагбаумов и тех людей, которые могли бы брать плату. Это очередной шантаж госпожи Волокитиной.

Хуже всего в этой ситуации достается пассажирам. Пожилые дачники вынуждены подчиниться правилам, навязанным им Любовью Волокитиной. С сумками и рюкзаками они бегут за уходящими автобусами. А следующие рейсы садоводы предлагают ожидать вот здесь, на остановке «Техучилище». И надеяться, что местный сторож в случае дождя пустит их погреться.

— Я сторож, вот этого училища. Я вынужден вот этим пожилым людям отказывать зайти в туалет и погреться. Вот представляете, я в каком положении. А кто-то что-то не платит! Мы где вообще живем? Не платит — ну оштрафуй того, кто не платит. Автобус должен быть там, где ему положено быть. Мы очень возмущены этим, очень.

Такое отношение перевозчика к пассажирам депутат Думы округа Сергей Шарков называет, не иначе как «транспортным терроризмом», а деятельность Любови Волокитиной — политическими играми.

Сергей Шарков, депутат Думы АГО, председатель комиссии по транспорту и ЖКХ:
— Эта гражданка постоянно берет в заложники население города Ангарска. То огромная табличка «Льгот нет». То, захватив направление садоводческое Калиновки и Архиреевки, уменьшает количество транспорта, убирает дополнительные рейсы, которые были до ее прихода на это направление. Страдают только ангарчане от этого, постоянно в угоду только экономического интереса этой леди, она ставит всегда на колени наших уважаемых пенсионеров, садоводов.

Этот человек, сегодня заявив свою кандидатуру на Заксобрание Иркутской области, для меня это уже аморальный поступок от этого предпринимателя. Понимая, что ей как-то нужно бороться с конкурентами, такими методами пытается фамилию Шарков принизить в глазах наших ангарчан.

Завоёвывать очки перед избирателями таким способом — недопустимо. И прекратить издеваться над ангарчанами руководителю Автоколонны 1951 всё же придётся. Пассажиры совсем не обязаны идти на поводу у Волокитиной. Если дачники предпочтут ожидать очередной рейс в комфортных условиях автостанции, а не бежать за автобусом, водители будут вынуждены подчиниться. Ведь с пустым салоном по маршруту никто не отправится.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Ангарчане в очередной раз оказались заложниками подковёрных игр перевозчика Любови Волокитиной. Сегодня утром до садоводств Усольского района не смогли уехать десятки дачников. Пенсионеров просто не забрали. Бизнес-вумен Автоколонны 1951 запретила своим водителям пользоваться новой автостанцией. Почему Волокитина устанавливает свои правила и что теперь делать садоводам, узнавали наши корреспонденты.

Новую автостанцию в мае этого года для ангарчан открыл социально-отвественный бизнес. За два месяца работы — ни одного сбоя. Автобусы по всем маршрутам уходят вовремя, пассажиры ожидают транспорт в комфортных условиях. Так было до сегодняшнего дня.

— Вчера вроде нормально уехали, а сегодня вот такое вот. Говорят, то ли сломаются, то ли что. Что они там объясняют, не знаю даже.
— Более-менее было, а сегодня что-то нет. А что делать? Ждать будем, когда объявят — почему и как!
— Раньше было нормально, когда 120-тый был, а сейчас вот с такими сложностями.

Своего автобуса до Архиреевки эти дачники так и не дождались. В указанное расписанием время — восемь, двадцать — транспорт не появился. Люди, среди которых преимущественно льготники, всерьёз обеспокоены, ведь на следующий рейс им уже придётся платить за билеты.

— Следующий только в 8,40 по другим билетам.
— А 194-тый, там уже нам платить нужно — 60 рублей.

Дачники теряются в догадках, автобусы могли сломаться. Ведь на садоводческие и пригородные маршруты Автоколонна 1951 отправляет старенькие ЛИАЗы. Удобства никакого, но садоводы рады и этому, лишь бы добраться до своих участков.

— Вот у них ходят два больших автобуса, они до того старые, они постоянно ломаются. Она их заменяет на два маленьких. Ну вот, а сейчас даже маленьких автобусов нету.

Ясность вносит одна из пассажирок. Дачница рассказывает, что краем уха слышала, что будут проблемы.

Лилия ивановна, садовод:
— Я вчера ехала домой на 194-том, водитель объявил, что с завтрашнего дня остановка будет не на автостанции, а здесь. Он причину не сказал.

Не могут ничего объяснить брошенным на произвол судьбы дачникам и диспетчеры. Сотрудники автостанции не получали никакого официального распоряжения.

Наталья, диспетчер-кассир:
— Вчера подошел водитель пригородных маршрутов. Но не наш водитель. поделилися информацией о том, что сегодня маршруты 194, 199, 201 и 205 заходить к нам на посадку за пассажирами больше не будут. Это вся информация, которой мы располагаем на этот момент.

А автобусы 199-го и 194-го маршрутов всё же приехали к автостанции. Вот только припарковались в стороне, где их не видят ни диспетчеры, ни самое главное садоводы. На вопрос, в чем причина, водители только разводят руками.

Водитель маршрута № 199:
— Ну мы сами не знаем толком, нам сказали не заезжать, мы и не заезжаем.

Шофер лукавит. В каждом автобусе Автоколонны 1951, по распоряжению руководства, накануне расклеили вот такие листовки. Хозяин автостанции — Шарков, ездить оттуда можно только за деньги, поэтому остановка переносится. Информация в объявлении — ложная.

Сергей Шарков, депутат Думы АГО, председатель комиссии по транспорту и ЖКХ:
— Еще раз для всех граждан города Ангарска, я хотел бы сказать. Автостанция — это социальный объект, он абсолютно бесплатен. Въезд на территорию, нахождение внутри автостанции, пользование санузлами. Это социальный объект. Никакой платы за въезд на автостанцию никем не берется. Обратите внимание, там нет даже шлагбаумов и тех людей, которые могли бы брать плату. Это очередной шантаж госпожи Волокитиной.

Хуже всего в этой ситуации достается пассажирам. Пожилые дачники вынуждены подчиниться правилам, навязанным им Любовью Волокитиной. С сумками и рюкзаками они бегут за уходящими автобусами. А следующие рейсы садоводы предлагают ожидать вот здесь, на остановке «Техучилище». И надеяться, что местный сторож в случае дождя пустит их погреться.

— Я сторож, вот этого училища. Я вынужден вот этим пожилым людям отказывать зайти в туалет и погреться. Вот представляете, я в каком положении. А кто-то что-то не платит! Мы где вообще живем? Не платит — ну оштрафуй того, кто не платит. Автобус должен быть там, где ему положено быть. Мы очень возмущены этим, очень.

Такое отношение перевозчика к пассажирам депутат Думы округа Сергей Шарков называет, не иначе как «транспортным терроризмом», а деятельность Любови Волокитиной — политическими играми.

Сергей Шарков, депутат Думы АГО, председатель комиссии по транспорту и ЖКХ:
— Эта гражданка постоянно берет в заложники население города Ангарска. То огромная табличка «Льгот нет». То, захватив направление садоводческое Калиновки и Архиреевки, уменьшает количество транспорта, убирает дополнительные рейсы, которые были до ее прихода на это направление. Страдают только ангарчане от этого, постоянно в угоду только экономического интереса этой леди, она ставит всегда на колени наших уважаемых пенсионеров, садоводов.

Этот человек, сегодня заявив свою кандидатуру на Заксобрание Иркутской области, для меня это уже аморальный поступок от этого предпринимателя. Понимая, что ей как-то нужно бороться с конкурентами, такими методами пытается фамилию Шарков принизить в глазах наших ангарчан.

Завоёвывать очки перед избирателями таким способом — недопустимо. И прекратить издеваться над ангарчанами руководителю Автоколонны 1951 всё же придётся. Пассажиры совсем не обязаны идти на поводу у Волокитиной. Если дачники предпочтут ожидать очередной рейс в комфортных условиях автостанции, а не бежать за автобусом, водители будут вынуждены подчиниться. Ведь с пустым салоном по маршруту никто не отправится.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Июль, 2018    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх