Длинные очереди и бесконечное количество бумаг — проблемы, с которыми сталкивались практически все клиенты коммунальных служб. В информационно-сервисных центрах ИПК Вас проконсультируют по любому вопросу в сфере ЖКХ.
Ольга Двинская, клиент Иркутской процессинговой компании
— Вы знаете, я сюда прихожу не так часто. Но как говорят «редко да метко». Мне, например, сегодня нужна была справка о составе семьи. И очень удачно я приехала, во-первых, народу нет, во-вторых меня быстро обслужили, и в третьих находится сразу же на остановке. Очень удобно, рядом с остановкой.
На сегодняшний день на обслуживании у компании находится более 700 тысяч лицевых счетов. Для самих коммунальщиков плюсы работы с Иркутской процессинговой компанией очевидны, например, возможность снять с себя нагрузку по начислениям за ЖКУ как самого спорного вопроса.
Филипп Кононов, руководитель информационной службы Иркутской процессинговой компании
— Главное достоинство Иркутской процессинговой компании заключается в том, что компания идёт в ногу со временем и предоставляет доступность услуг для клиентов и поставщиков на высоком уровне. Мы открыты для диалога с поставщиками. Для того чтоб воспользоваться услугами достаточно просто зайти на сайт «Портал ЖКХ.ру» и воспользоваться формой обратной связи.
Также Иркутская процессинговая компания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения, позволяющего оплатить по счетам буквально в несколько нажатий клавиш. Например, сервис «Портал ЖКХ» позволяет получить все необходимые услуги в режиме онлайн.
Илья Кобельков, процесс-менеджер IT-отдела Иркутской процессинговой компании
— Пользоваться приложениями это «самое то». Не надо стоять в очередях, не надо тратить личное время на поездки куда-то. Зашел с телефона, оплатил, получил всю нужную информацию, оставил заявку управляющей компании и всё готово.
Удобный сервис позволяет не просто платить по счетам, но и вести диалог с управляющей компанией. Все это работает на развитие сферы ЖКХ в регионе, превращая её в понятную и доступную для жителей среду.