ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Пенсионерам навязывают дорогостоящие услуги

Ангарским пенсионерам навязывают дорогостоящие услуги. Предприимчивые продавцы приходят в квартиры людей сами — без приглашения. Недавно от действий одной из таких компаний пострадала пожилая горожанка. Ей предложили почистить окна... за тридцать тысяч рублей. Женщина согласилась и даже отдала предоплату. Теперь не может вернуть деньги. Как не попасть на удочку навязчивым торговцам и есть ли на них управа? Расскажет Мария Константинова.

— Окна рабочие. Всё открывается, всё закрывается.

Пластиковые окна Татьяны Алкиной хорошо работают и не требуют замены. Однако, незваные гости из фирмы с громким названием «Континенталь», рамы и все комплектующие к ним посчитали устаревшими. Сотрудники постучались в квартиру ангарчанки неожиданно, дома находилась пожилая мама Татьяны. У Любови Григорьевны плохое зрение, после инсульта парализована правая сторона. Убедить в чём угодно пенсионерку легко. Чем и воспользовались заезжие продавцы.

Любовь Шансудинова, пострадавшая:
— Попросили деньги. У меня больше и не было, одна мелочевка, а если были бы, значит, отдала бы все большие деньги.

За свои услуги сотрудники формы взяли 3 тысячи рублей, как сказано в договоре — это предоплата на приобретение необходимых материалов. А общая сумма сделки — в десять раз больше.

— Кухня — чистка фурнитуры 4790.

В списке также чистка фурнитуры, замена уплотнителя и еще десяток сомнительных операций по ОЧЕНЬ высоким ценам.

Татьяна Алкина, дочь Л. Шансудиновой:
— Это не первый случай в Ангарске, когда фирмы вот на таких одиноких бабушек получают большие деньги. Т.е. за двухкомнатную «хрущёвку» маме насчитали 34 тысячи — за такие деньги можно все окна поменять. А она им сказала, что она инвалид, ей скидку сделали — 18 процентов, получилось 30 тысяч. Это грабёж!

Дочь обманутой пенсионерки позвонила в фирму и потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги, но получила отказ. Связалась с предприимчивыми подрядчиками и наша редакция. Специалист по имени Денис заверил журналистов, что ситуацию можно разрешить бесконфликтно.

— Пусть приходят, заявление напишут, отдам. В чём проблема.
— А куда приходить? Вы к ним пришли на дом, в Ангарске.
— Я не знаю, кто, у неё есть документы, если она наша заказчика, у неё должен быть номер договора и все данные, куда позвонить, куда обратиться и соответственно сделать отказ от работ. В чём проблема?
— Т.е. ей сейчас нужно из Ангарска приехать в Иркутск в вашу фирму?
— Пусть свяжется с нами, в любом случае.
— Она связывалась с вами!
— Пусть свяжется предоставит номер договора, какие работы и так далее, мы с ней уже обсудим. Ладно времени у меня нет, всего доброго, раз вы не наш клиент.

Если деньги не вернут добровольно, управу на наглых продавцов найти можно. От навязанных услуг людей защищает Гражданский кодекс, статья о защите прав потребителей. Для этого нужно обратиться в местный отдел Роспотребнадзора и написать заявление. Эксперты помогут довести дело до суда. И тогда вместе с потраченными деньгами фирма обязана будет возместить моральный вред и заплатить крупный штраф.

Роспотребнадзор по АГО
тел (8-3955) 56-61-56
адрес: г. Ангарск кв-л 95, д 17

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Март, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх