Продолжаем выпуск. В Ангарске открыли официальное представительство Фонда капитального ремонта. Теперь ангарчанам не нужно будет проводить часы в ожидании ответа специалиста горячей линии. В отделении работают три технических сотрудника, которые будут принимать жалобы, касающиеся непосредственно проведения капремонта, сроков и качества выполненных работ. Положительных отзывов местные представители Фонда не ожидают. Приём ведётся с 9 до 18 часов по будням.
Игорь Лунёв, заместитель генерального директора Фонда капитального ремонта: — При совместном взаимодействии, мы очень плотно взаимодействуем с администрацией города, с представителем Думы округа и добились, чтобы здесь открыли отделение Фонда. Чтобы люди были ближе, которые занимаются контролем проведения капитального ремонта. Я думаю, что всё будет меняться в лучшую сторону, потому, что эти люди будут находиться непосредственно здесь, ближе.
Один раз в неделю по понедельникам с девяти утра до трёх часов дня сотрудник Фонда будет консультировать ангарчан по вопросам начислений оплаты за капитальный ремонт. К сожалению, мастер-классов по приёмке работ и составлению претензий, которых немало, в местном офисе пока не планируется.
Комментарии 3