Почти месяц жители многоэтажки в 32-м микрорайоне вынуждены ходить пешком. Лифт сломался, а отремонтировать его не могут. Почему, разбиралась наша съемочная группа.
Двадцать семь дней. Жительница пятого дома в 32-м микрорайоне каждый, день прожитый без лифта отмечает в календаре. Сын Любови Хальзовой инвалид, передвигается только на костылях, а живет семья на седьмом этаже. Уже почти месяц Алексей вынужден сидеть в заточении, да собственно и не один он.
Любовь Хальзова, ангарчанка
— Мне детей очень жалко на девятом этаже, многодетная семья там, они не гуляют с колясками, девочка больная вот тоже ходит с коляской и сын мой тоже на костылях очень сложно. Никуда он не выходит. Не может. У него одышка еле поднимается, тяжело, сердце начинает сильно биться. И останавливается на каждом этаже, очень долго поднимается. Он не выходит, не рискует своим здоровьем.
Ежедневные звонки в диспетчерскую не приносят никаких результатов. И дело не в том, что мастера не хотят ремонтировать подъемник, говорят нет деталей. Согласно документам лифт в этом доме выпуска конца шестидесятых годов. Такие уже не производятся, а соответственно и запчасти взять негде.
Сергей Соловьев, ангарчанин
— Просто нет фонда запчастей, никакого, все давно с производства снято. Микросхемы паяют, как-то из положения выходят. У нас в подъезде много лиц с ограниченными возможностями. У меня у самого ребенок ходит только с ходулями, полчаса занимает спуск с восьмого этажа и минут 40-45 подъем. Она каждое утро ездит в училище учится, на обычном обучении.
В компании, эксплуатирующей данный лифт, говорят, что делают все возможное. Сегодня, к примеру, установили микросхему, взамен сгоревшей, но и ее ненадолго хватило. Лифт проработал всего лишь двадцать минут и снова встал. Неработающий подъемник не единственная проблема жильцов этого дома. Кучи мусора возле подъезда, которые, к слову были вывезены незадолго до приезда нашей съемочной группы — причина бесконечных споров и конфликтов.
Идут. Например, с подъезда соседнего им говоришь, а они полностью тебя игнорируют, как будто ты пустое место.
Вячеслав Маньков, управдом:
— Свой мусор просто валят к подъезду, народ считает, что им так удобнее.
Мусор здесь вывозят регулярно, утверждает управдом. Вся проблема в том, что пользоваться мусоропрводом люди не хотят, предпочитая складировать его возле подъезда. Поэтому и решить эту проблему, в отличии от сломанного лифта могут только сами жильцы, например, организовать собрание собственников, которое по словам присутствующих не проводили боле десяти лет, и обсудить наболевшее.
Почти месяц жители многоэтажки в 32-м микрорайоне вынуждены ходить пешком. Лифт сломался, а отремонтировать его не могут. Почему, разбиралась наша съемочная группа.
Двадцать семь дней. Жительница пятого дома в 32-м микрорайоне каждый, день прожитый без лифта отмечает в календаре. Сын Любови Хальзовой инвалид, передвигается только на костылях, а живет семья на седьмом этаже. Уже почти месяц Алексей вынужден сидеть в заточении, да собственно и не один он.
Любовь Хальзова, ангарчанка
— Мне детей очень жалко на девятом этаже, многодетная семья там, они не гуляют с колясками, девочка больная вот тоже ходит с коляской и сын мой тоже на костылях очень сложно. Никуда он не выходит. Не может. У него одышка еле поднимается, тяжело, сердце начинает сильно биться. И останавливается на каждом этаже, очень долго поднимается. Он не выходит, не рискует своим здоровьем.
Ежедневные звонки в диспетчерскую не приносят никаких результатов. И дело не в том, что мастера не хотят ремонтировать подъемник, говорят нет деталей. Согласно документам лифт в этом доме выпуска конца шестидесятых годов. Такие уже не производятся, а соответственно и запчасти взять негде.
Сергей Соловьев, ангарчанин
— Просто нет фонда запчастей, никакого, все давно с производства снято. Микросхемы паяют, как-то из положения выходят. У нас в подъезде много лиц с ограниченными возможностями. У меня у самого ребенок ходит только с ходулями, полчаса занимает спуск с восьмого этажа и минут 40-45 подъем. Она каждое утро ездит в училище учится, на обычном обучении.
В компании, эксплуатирующей данный лифт, говорят, что делают все возможное. Сегодня, к примеру, установили микросхему, взамен сгоревшей, но и ее ненадолго хватило. Лифт проработал всего лишь двадцать минут и снова встал. Неработающий подъемник не единственная проблема жильцов этого дома. Кучи мусора возле подъезда, которые, к слову были вывезены незадолго до приезда нашей съемочной группы — причина бесконечных споров и конфликтов.
Идут. Например, с подъезда соседнего им говоришь, а они полностью тебя игнорируют, как будто ты пустое место.
Вячеслав Маньков, управдом:
— Свой мусор просто валят к подъезду, народ считает, что им так удобнее.
Мусор здесь вывозят регулярно, утверждает управдом. Вся проблема в том, что пользоваться мусоропрводом люди не хотят, предпочитая складировать его возле подъезда. Поэтому и решить эту проблему, в отличии от сломанного лифта могут только сами жильцы, например, организовать собрание собственников, которое по словам присутствующих не проводили боле десяти лет, и обсудить наболевшее.
Комментарии 1