ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Экзамен для преподавателей

Завершается первый тур муниципального конкурса «Учитель года». На почетное звание претендуют 13 человек. Сегодня конкурсанты показали класс в мастерстве преподавания.
Чтобы усложнить задачу, организаторы конкурса,
отправили педагогов в чужие школы. На одном из открытых уроков побывала наша съемочная группа.


Конкурс «Учитель года» начинается по традиции, с ведения уроков. На этом этапе главная задача — по максимуму проявить навык взаимодействия с учащимися. Сегодня принимающей стороной выступила 10ая школа. На приглашенных учителей, учащиеся реагируют позитивно.

Марина Толмачева, заместитель директора по НМР школы № 10
— Ребята выходят довольные, для них самое главное, чтобы они не подвели своего учителя. И радостно слышать, когда учащиеся говорят о том, что урок понравился. Вчера были интересные уроки. Причем ведь мы даем уроки и в начальной школе, и в старших классах.

Арина Березина, учащаяся школы № 10
— Урок мне очень понравился, если бы я была в жюри, я бы, наверное, поставила 9 из 10. Не хватало учителю более точных формул. А сильные стороны, это то, что она нашла с нами общий язык и в очень интересной форме все рассказывала.

Проявлять многогранность, и умение найти подход к любому ученику независимо от возраста и особенностей темперамента, пожалуй, главное к чему следует готовиться конкурсантам. Как говорят сами соискатели звания «Учитель года», в состязании важно выйти за пределы рутинности педагогической практики.

Виталия Пуляева, участница конкурса «Учитель года 2019», учитель математики
— В формате разных конкурсов мы себя позиционируем как многогранные личности, прежде всего. Потому что если это, допустим, методический семинар, то мы разговариваем больше о теории, приводим примеры из личной практики. Если это урок, то мы работаем с детьми. Если это мастер класс, то речь идет уже не только о применении методов на детях, но и на взрослых, на своих коллегах.

Навыки конкурсантов оценивает экспертное жюри, то есть помимо самих участников образовательного процесса в кабинете присутствует еще десять педагогов. Чтобы по достоинству оценить каждого преподавателя, на месте школьника необходимо представить себя самого.

Виктор Николаев, председатель школьной палаты совета «Родительская инициатива», член жюри
— Главное для меня, чтобы учитель был интересен, чтобы мог заинтересовать детей. Ну, и профессионализм, конечно. Чтоб не был сухим, чтоб на уроке было интересно. И каждый год на конкурсе «Учитель года» собираются такие учителя, что нам за них не стыдно. А многим я бы своих детей отдал на обучение.

Впереди у конкурсантов еще 2 этапа, где учителям будет необходимо проявить знание педагогической теории, качества лидера и умение претворять в жизнь новые проекты. Кто станет лучшим — жюри объявит ровно через неделю.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Завершается первый тур муниципального конкурса «Учитель года». На почетное звание претендуют 13 человек. Сегодня конкурсанты показали класс в мастерстве преподавания.
Чтобы усложнить задачу, организаторы конкурса,
отправили педагогов в чужие школы. На одном из открытых уроков побывала наша съемочная группа.


Конкурс «Учитель года» начинается по традиции, с ведения уроков. На этом этапе главная задача — по максимуму проявить навык взаимодействия с учащимися. Сегодня принимающей стороной выступила 10ая школа. На приглашенных учителей, учащиеся реагируют позитивно.

Марина Толмачева, заместитель директора по НМР школы № 10
— Ребята выходят довольные, для них самое главное, чтобы они не подвели своего учителя. И радостно слышать, когда учащиеся говорят о том, что урок понравился. Вчера были интересные уроки. Причем ведь мы даем уроки и в начальной школе, и в старших классах.

Арина Березина, учащаяся школы № 10
— Урок мне очень понравился, если бы я была в жюри, я бы, наверное, поставила 9 из 10. Не хватало учителю более точных формул. А сильные стороны, это то, что она нашла с нами общий язык и в очень интересной форме все рассказывала.

Проявлять многогранность, и умение найти подход к любому ученику независимо от возраста и особенностей темперамента, пожалуй, главное к чему следует готовиться конкурсантам. Как говорят сами соискатели звания «Учитель года», в состязании важно выйти за пределы рутинности педагогической практики.

Виталия Пуляева, участница конкурса «Учитель года 2019», учитель математики
— В формате разных конкурсов мы себя позиционируем как многогранные личности, прежде всего. Потому что если это, допустим, методический семинар, то мы разговариваем больше о теории, приводим примеры из личной практики. Если это урок, то мы работаем с детьми. Если это мастер класс, то речь идет уже не только о применении методов на детях, но и на взрослых, на своих коллегах.

Навыки конкурсантов оценивает экспертное жюри, то есть помимо самих участников образовательного процесса в кабинете присутствует еще десять педагогов. Чтобы по достоинству оценить каждого преподавателя, на месте школьника необходимо представить себя самого.

Виктор Николаев, председатель школьной палаты совета «Родительская инициатива», член жюри
— Главное для меня, чтобы учитель был интересен, чтобы мог заинтересовать детей. Ну, и профессионализм, конечно. Чтоб не был сухим, чтоб на уроке было интересно. И каждый год на конкурсе «Учитель года» собираются такие учителя, что нам за них не стыдно. А многим я бы своих детей отдал на обучение.

Впереди у конкурсантов еще 2 этапа, где учителям будет необходимо проявить знание педагогической теории, качества лидера и умение претворять в жизнь новые проекты. Кто станет лучшим — жюри объявит ровно через неделю.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Февраль, 2019    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх