Мусорная реформа пока вызывает одни вопросы. Сегодня в Ангарске побывали представители регионального оператора. Свои пожелания им высказали коммунальщики, садоводы и предприниматели. Кто и за что отвечает, расскажем в сюжете далее.
Первые недели работы мусорной реформы создали ангарским службам массу хлопот. Вопросы сыпались от юридических лиц, председателей садоводств, да и собственно от представителей управляющих компаний. Кто должен устанавливать контейнеры, совершать уборку мусора, заключать договоры с собственниками и многое другое. Сегодня в Ангарск приехали представители регионального оператора, чтобы за круглым столом урегулировать назревшие вопросы.
Вадим Берсенёв, председатель садоводства ДНТ Калиновка
— Нас обязывают поставить контейнера, что такое контейнера, это кучи мусора, это вонь. Это крысы, это собаки и разбросанный мусор. Мы годами добивались пакетного сбора мусора. Выработан график сбора, в субботу едет машина и все выходят, и скидывают мусор в эту машину. У нас в садоводстве нет мусора, это я вам авторитетно заявляю, понимаете.
Теперь садоводства обязывают устанавливать площадки и контейнеры, заключать договоры и согласовывать график вывоза мусора. Требования регоператора бескомпромиссны. Попакетный сбор мусора невозможен, как вариант установка индивидуальных контейнеров.
Артем Мищенко, представитель регионального оператора «Зона Юг»
— Мы, готовим, в любом случае, зная, что такая есть проблема, что в сельской местности нет возможности установить свои контейнерные площадки, можно было устанавливать индивидуальные контейнера, которые установлены вдоль дороги. Это в принципе соответствует нормам, сейчас ждем ответа и, если это будет возможно, мы попакетный сбор заменим индивидуальными контейнерами.
Вопросы санитарной очистки города сейчас на стадии обсуждения. Спорные моменты есть и их не мало, но как отметил глава округа Сергей Петров, регоператор к диалогу готов. На то, чтобы отладить систему, урегулировать графики, решить вопрос с собственниками и юридическими лицами представителям перевозчика нужно время. Уже к середине февраля оператор выстроит жесткий график работы, урегулирует работу кол-центра, который из-за количества обращений, дает сбои. И, главное, первые платежки ангарчане получат уже пятого февраля.
Мусорная реформа пока вызывает одни вопросы. Сегодня в Ангарске побывали представители регионального оператора. Свои пожелания им высказали коммунальщики, садоводы и предприниматели. Кто и за что отвечает, расскажем в сюжете далее.
Первые недели работы мусорной реформы создали ангарским службам массу хлопот. Вопросы сыпались от юридических лиц, председателей садоводств, да и собственно от представителей управляющих компаний. Кто должен устанавливать контейнеры, совершать уборку мусора, заключать договоры с собственниками и многое другое. Сегодня в Ангарск приехали представители регионального оператора, чтобы за круглым столом урегулировать назревшие вопросы.
Вадим Берсенёв, председатель садоводства ДНТ Калиновка
— Нас обязывают поставить контейнера, что такое контейнера, это кучи мусора, это вонь. Это крысы, это собаки и разбросанный мусор. Мы годами добивались пакетного сбора мусора. Выработан график сбора, в субботу едет машина и все выходят, и скидывают мусор в эту машину. У нас в садоводстве нет мусора, это я вам авторитетно заявляю, понимаете.
Теперь садоводства обязывают устанавливать площадки и контейнеры, заключать договоры и согласовывать график вывоза мусора. Требования регоператора бескомпромиссны. Попакетный сбор мусора невозможен, как вариант установка индивидуальных контейнеров.
Артем Мищенко, представитель регионального оператора «Зона Юг»
— Мы, готовим, в любом случае, зная, что такая есть проблема, что в сельской местности нет возможности установить свои контейнерные площадки, можно было устанавливать индивидуальные контейнера, которые установлены вдоль дороги. Это в принципе соответствует нормам, сейчас ждем ответа и, если это будет возможно, мы попакетный сбор заменим индивидуальными контейнерами.
Вопросы санитарной очистки города сейчас на стадии обсуждения. Спорные моменты есть и их не мало, но как отметил глава округа Сергей Петров, регоператор к диалогу готов. На то, чтобы отладить систему, урегулировать графики, решить вопрос с собственниками и юридическими лицами представителям перевозчика нужно время. Уже к середине февраля оператор выстроит жесткий график работы, урегулирует работу кол-центра, который из-за количества обращений, дает сбои. И, главное, первые платежки ангарчане получат уже пятого февраля.