ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Школа: перезагрузка. Выпуск №7

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— В профессию пришла в 1999-ом году, уже 20 лет в профессии, педагогом-психологом работаю, во вторую школу, родную, которую закончила в городе Ангарске. А вообще, профессия для меня началась достаточно рано, потому что мой самый ранний наставник в этой профессии — это была моя бабушка. Она работала учителем начальных классов в деревенской школе.

— Детей тогда было очень много трудных, и поэтому она всегда мне говорила: «Вот смотри, у этого ребенка проблемы со здоровьем. Он невнимательный, плохо пишет, в тетради у него грязно. Но давай подумаем, что у него дома происходит. То есть, из семьи все начинается, и конечно же, это очень важно для детей, именно начало».

Наталья Белоус, директор МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Дети-лицеисты немножко отличаются от школ. Чаще всего, в материальном плане это семью благополучные, в лицее. Но в плане психологическом они намного серьезнее, психологические проблемы вот в таких семьях, чем в каких-то иных. И вот Оксана Александровна с ними находит контакт, и она востребована среди своих ребятишек.

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Не всегда ребенок проявляет себя здесь на все 100 процентов, иногда что-то скрыто. Иногда, конечно, дети приходят с проблемами к нам, мы им помогаем их решать. Самая главная задача сейчас для педагога-психолога — это, конечно же, многочисленные мониторинги, которые помогают выявлять деструктивные моменты в поведении детей.

Проводим очень много диагностик. Диагностики все приняты за основу, конечно же, самые проверенные и рекомендованные.

Времена разные, но дети, наверное, остаются одни и те же, то есть с теми же самыми проблемами. Любовь — очень актуально в подростковом возрасте, у нас дети учатся с седьмого класса. Реализация своя, собственная. То есть куда пойти дальше. Профориентация — тоже один из важных моментов, которые мы здесь отслеживаем.

Виталий Романов, учащийся 11 «Б» класса:
— Оксана Александровна — очень хороший психолог, она помогла мне выбрать профиль, на котором я сейчас учусь, химико-биологический, благодаря тесту на профориентацию, на выбор будущей профессии. Это очень мне помогло, и я хорошо учусь сейчас на своем профиле. И я рад, что выбрал именно этот профиль.

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Ну и мечта у меня, конечно-же, это достаточно продвинуться дальше в своем профессиональном пути психолога-консультанта, как специалиста, а для этого нужно очень много учиться. Это совсем другая область, чем педагог-психолог, но она очень помогает мне.

Иногда нужно быстро, здесь и сейчас вывести ребёнка из какой-то ситуации. Поэтому здесь как бы две профессии в одной уже. И в большей степени я чувствую себя — психолог-педагог, нежели педагог-психолог, это для меня важнее.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— В профессию пришла в 1999-ом году, уже 20 лет в профессии, педагогом-психологом работаю, во вторую школу, родную, которую закончила в городе Ангарске. А вообще, профессия для меня началась достаточно рано, потому что мой самый ранний наставник в этой профессии — это была моя бабушка. Она работала учителем начальных классов в деревенской школе.

— Детей тогда было очень много трудных, и поэтому она всегда мне говорила: «Вот смотри, у этого ребенка проблемы со здоровьем. Он невнимательный, плохо пишет, в тетради у него грязно. Но давай подумаем, что у него дома происходит. То есть, из семьи все начинается, и конечно же, это очень важно для детей, именно начало».

Наталья Белоус, директор МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Дети-лицеисты немножко отличаются от школ. Чаще всего, в материальном плане это семью благополучные, в лицее. Но в плане психологическом они намного серьезнее, психологические проблемы вот в таких семьях, чем в каких-то иных. И вот Оксана Александровна с ними находит контакт, и она востребована среди своих ребятишек.

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Не всегда ребенок проявляет себя здесь на все 100 процентов, иногда что-то скрыто. Иногда, конечно, дети приходят с проблемами к нам, мы им помогаем их решать. Самая главная задача сейчас для педагога-психолога — это, конечно же, многочисленные мониторинги, которые помогают выявлять деструктивные моменты в поведении детей.

Проводим очень много диагностик. Диагностики все приняты за основу, конечно же, самые проверенные и рекомендованные.

Времена разные, но дети, наверное, остаются одни и те же, то есть с теми же самыми проблемами. Любовь — очень актуально в подростковом возрасте, у нас дети учатся с седьмого класса. Реализация своя, собственная. То есть куда пойти дальше. Профориентация — тоже один из важных моментов, которые мы здесь отслеживаем.

Виталий Романов, учащийся 11 «Б» класса:
— Оксана Александровна — очень хороший психолог, она помогла мне выбрать профиль, на котором я сейчас учусь, химико-биологический, благодаря тесту на профориентацию, на выбор будущей профессии. Это очень мне помогло, и я хорошо учусь сейчас на своем профиле. И я рад, что выбрал именно этот профиль.

Оксана Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»:
— Ну и мечта у меня, конечно-же, это достаточно продвинуться дальше в своем профессиональном пути психолога-консультанта, как специалиста, а для этого нужно очень много учиться. Это совсем другая область, чем педагог-психолог, но она очень помогает мне.

Иногда нужно быстро, здесь и сейчас вывести ребёнка из какой-то ситуации. Поэтому здесь как бы две профессии в одной уже. И в большей степени я чувствую себя — психолог-педагог, нежели педагог-психолог, это для меня важнее.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Октябрь, 2018    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх