Кроме того, на внеочередной сессии Думы народные избранники серьёзно поддержали Ангарский трамвай. Или были вынуждены поддержать, как отметил председатель Александр Городской. Муниципальное предприятие и в прежние годы было дотационным и давно перестало приносить прибыль. Тем не менее, трамвай в Ангарске продолжает нести социальную функцию, перевозя пассажиров по самой низкой цене в области. Финансовые проблемы транспортного предприятия, которые накопились за последние годы, вынуждены решать за счет муниципальной казны.
Александр Городской, председатель Думы АГО:
— Частично, получается, эти проблемы связаны и с тем, что сегодня экономически тариф, рассчитанный он конечно выше, чем тот, что мы сегодня в трамвае имеем — 16 рублей. Но мы идём на то, чтобы его сохранять, чтобы его не увеличивать, субсидируя недостающие деньги из местного бюджета.
Очередная финансовая поддержка Ангарского трамвая обошлась окружному бюджету в 47 миллионов 800 тысяч рублей.