Начнем с происшествий. Минувшим вечером в ДТП пострадали две несовершеннолетние девочки. Они были пассажирками в машине, которая попала в аварию на Майском виадуке.
По предварительной информации, правила нарушил водитель «Пежо» и допустил столкновение с «Хондой», где ехали дети. Пострадавших госпитализировали. А вот велосипедисту, которого сбили на трассе «Сибирь» в районе спуска с Еловой горы, помочь не смогли.
Алёна Грязнова, государственный инспектор по безопасности дорожного движения УМВД России по Ангарску:
— Около половины двенадцатого ночи на трассе Р-255 в районе 1855 км водитель автомашины «Рено Колеус», двигаясь со стороны Иркутска, допустил наезд на велосипедиста, двигавшегося во встречном направлении по крайней левой полосе.
Еще одно ДТП произошло в нескольких километрах. На 15-летнего велогонщика в Стеклянке наехала автоледи за рулем «Тойоты Рактис». Подросток ехал посередине проезжей части во встречном направлении. Юноша получил травмы различной степени тяжести. В обоих случаях ГИБДД усматривает вину водителей двухколесного транспорта.
Начнем с происшествий. Минувшим вечером в ДТП пострадали две несовершеннолетние девочки. Они были пассажирками в машине, которая попала в аварию на Майском виадуке.
По предварительной информации, правила нарушил водитель «Пежо» и допустил столкновение с «Хондой», где ехали дети. Пострадавших госпитализировали. А вот велосипедисту, которого сбили на трассе «Сибирь» в районе спуска с Еловой горы, помочь не смогли.
Алёна Грязнова, государственный инспектор по безопасности дорожного движения УМВД России по Ангарску:
— Около половины двенадцатого ночи на трассе Р-255 в районе 1855 км водитель автомашины «Рено Колеус», двигаясь со стороны Иркутска, допустил наезд на велосипедиста, двигавшегося во встречном направлении по крайней левой полосе.
Еще одно ДТП произошло в нескольких километрах. На 15-летнего велогонщика в Стеклянке наехала автоледи за рулем «Тойоты Рактис». Подросток ехал посередине проезжей части во встречном направлении. Юноша получил травмы различной степени тяжести. В обоих случаях ГИБДД усматривает вину водителей двухколесного транспорта.