ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Куда катится Ангарский трамвай?

Куда катится «Ангарский трамвай»? К открытому разговору нового директора Виктора Загерсона пригласили кондукторы, водители и сотрудники ремонтных цехов старейшего в городе муниципального предприятия. Встреча состоялась в администрации Ангарского округа. Как прошел диалог, узнаем в сюжете далее.

Юлия Бурей, руководитель общественной организации «Благо»:
— Вот теперь мы здесь. Хотелось бы пообщаться с вами, с непосредственным директором. Услышать его мнение, как будет развиваться трамвай. И людей, конечно, в первую очередь их судьба интересует.

Встреча коллектива Ангарского трамвая с новым директором прошла по инициативе общественной организации «Благо». Водители и кондукторы настаивали на диалоге в присутствии администрации округа. Нестабильная зарплата, кадровая текучка и неуверенность в завтрашнем дне — вопросов и претензий накопилось много. По словам рабочих, часть проблем решится после внесения изменений в расписание маршрутов. Из-за графика, который действует сейчас, пассажиры вынуждены подолгу стоять на остановках.

Екатерина Антонова, кондуктор МУП «Ангарский трамвай»:
— Вот в 12:08 он ушёл с Сангородка. Люди уехали в город. Потом в 12:38, 12:50, 13:06, 13:20, 13:37, 13:57 эти вагоны из Сангородка уходят в депо. Следующий вагон идет в город в 14:29. Интервал 2 часа 21 минута. То есть люди в течение этого времени не могут уехать по 6 маршруту в город.

Страдают от таких интервалов и кондукторы. Их зарплата напрямую зависит от выполнения плана, а как его сделаешь, если салоны пустуют. Кроме того, сейчас на линию выходит только 20 вагонов. Остальные требуют существенного ремонта. По словам Виктора Загерсона именно эти вопросы он собирается решить в первую очередь. Новый директор очень удивился, что встреча с коллективом состоялась не в его кабинете, однако отворачиваться от проблем предприятия не стал. Главным преимуществом рельсового транспорта должна стать его регулярность и доступность. И если расписание требует доработки, оно будет изменено, пообещал руководитель. Работу по корректировке графика будут проводить, учитывая потребность предприятий, до которых проложены рельсы.

Виктор Загерсон, директор МУП «Ангарский трамвай»:
— Видно, что это люди вовлеченные. Они переживают. Они всю душу отдают предприятию. И я тоже душу отдаю. Очень здорово, что есть такие люди с правильной мотивацией. Дальше мы будем нашу дальнейшую работу наполнять конкретными действиями.

С началом мая стартуют и работы по текущему ремонту трамвайных путей. Приводить в порядок будут наиболее изношенные, аварийно-опасные участки. Однако часть опасений своего коллектива директор всё-таки подтвердил. В будущем рельсовый транспорт перейдет на безкондукторную систему. А значит, кадровых изменений не избежать. Позиция администрации не меняется — муниципальное предприятие нужно сохранить, чтобы оно продолжало выполнять важную социальную функцию в интересах горожан. Руководство «Ангарского трамвая» ищет способы решения этой принципиальной задачи. Все претензии своего коллектива директор Виктор Загерсон взял в работу. И пообещал сотрудникам устраивать такие встречи как можно чаще, но на территории своего предприятия.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Апрель, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх