ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Некачественный ремонт, техника и невыплаченная страховка

 ---

15 марта отмечен в календаре как Всемирный день защиты прав потребителей. На какие товары и услуги сегодня жалуются ангарчане, и кто помогает людям восстановить справедливость, смотрите в сюжете далее.

До покупки компьютера в одном из крупнейших магазинов города Дмитрий Боровицкий никогда не задумывался о том, что же такое права потребителя. После поломки жесткого диска он обратился в сервисный центр за гарантийным ремонтом. Устройство привели в рабочее состояние, но ненадолго.

Дмитрий Боровицкий, ангарчанин:
— Не прошло и полгода, компьютер снова сломался. Отдал его опять в сервисный центр. Они сказали, что жесткий диск заменят и попросили заплатить за работу.

Устав спорить с мастерами, по совету друга он пошёл в отдел потребительского рынка. Благодаря помощи специалистов винчестер заменили в короткие сроки, а вот работу мастера пришлось оплатить. Жалобы на качество оказанных услуг — лишь малая доля работы отдела. На приём сюда ежедневно записываются по 5-10 человек. В последние годы участились претензии к монтажу окон, дверей и на работу страховых компаний. В прошлом году благодаря специалистам отдела свои права отстояли 1692 ангарчанина.

Наталья Тюменцева, начальник отдела потребительского рынка Управления по общественной безопасности администрации АГО:
— В нашем отделе потребители могут получить консультацию по защите своих прав. Специалисты отдела оказывают помощь в составлении претензии. Мы направляем товар на экспертизу. И при необходимости направляем документы в судебные органы.

Тех, кто не боится отстаивать свои права в суде, в 90 процентах случаев ждёт положительный исход. В прошлом году максимальная сумма удовлетворенного иска составила полтора миллиона рублей. А уже за неполных три месяца этого года граждане отсудили у недобросовестных предпринимателей более 400 тысяч.

Елена Яшина, пресс-секретарь Ангарского городского суда:
— В 2016 году в суд было подано 98 исков о защите прав потребителей 85 из которых были удовлетворены. Условно их можно разделить на 2 категории — это иски, предъявляемые к страховым компаниям о взыскании страховых выплат и иски в сфере торговли, а также оказания ремонтных, строительных и транспортных услуг.

С 15 марта в городе стартует месячник по защите прав потребителей. В крупных торговых центрах, на предприятиях и в образовательных учреждениях пройдут мероприятия по повышению потребительской грамотности. Кроме того будет открыта горячая линия по вопросам качества товара или оказанных услуг. Консультацию можно получить по телефону 504-147.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Март, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх