ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Пешком проще

С сегодняшнего дня вернулся на прежний маршрут автобус №28. Восстановления добились жители поселка Северный и прилегающих к нему микрорайонов. А вот садоводам, чьи дачи находятся в Архиреевке, не повезло. Добираться на участки приходится в автобусах, набитых битком, которые, ко всему прочему, ходят с перебоями. Какие санкции грозят недобросовестному перевозчику?

Конкурс по межмуниципальным садоводческим маршрутам, расположенным за пределами Ангарского округа, в этом году проводился областным министерством. С 1 мая дачные перевозки все-таки начались, однако, сопровождались громкими скандалами. Льготники запутались в автобусах. К примеру, 199 маршрут (бывший 120-й), следующий до Архиреевки. Раньше сюда ходили вместительные автобусы марки ЛИАЗ. Новый перевозчик пустил до садоводств небольшие ПАЗики. Всех желающих уехать на дачу транспортные средства, естественно, не вмещают.

Василина ШУНОВА, начальник Управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО:
- В настоящее время, в адрес администрации направлено письмо с просьбой провести совещание для принятия решения по «архиреевским» маршрутам. Откровенно говоря, мы тоже возмущены этой ситуацией, потому что к нам люди приходят. И все клянут администрацию. Хотя здесь мы на этого перевозчика повлиять не можем. У нас нет с ними договорных отношений. И не могу я открыть параллельный маршрут.

Если на действия этого перевозчика по садоводческому маршруту до Архиреевки администрация повлиять, к сожалению, не может, то за срывы расписания по внутригородским направлениям с нарушителем досрочно будет расторгнут контракт. По результатам проверок на "двойке" выявлены десятки отклонений от графика. В транспортный отдел поступили сотни жалоб от жителей отдаленного микрорайона.

Светлана ПЕТРОВА, жительница микрорайона Китой:
- Это в основном на Горгазе. Я там сажусь обычно. Вышла, стою, "двойка" раз проехала мимо. Водитель показывает, что мест нет. Вторая пустая, тоже мимо проехала, видимо, догоняет предыдущий. Звоню диспетчеру: "Почему пропускают?" Иногда по 30-40 минут стою.

Перевозчику направлено официальное письмо о досрочном расторжении контракта. 30 июля будет объявлен открытый аукцион. Кстати "Автоколонна 1951", которая обслуживает это направление сейчас, также имеет право в нем участвовать. Пока обслуживать маршрут будет другая фирма. Пожаловаться на недобросовестного перевозчика можно в общественную приемную губернатора Иркутской области.
Заявления принимаются, как по почте (г.Иркутск, ул.Ленина, д.1 в каб.102), так и по телефону "горячей линии": 8-800-100-00-38 (звонок бесплатный).
А пассажирам стоит помнить: только борясь за свои права, можно добиться скорого и качественного решения транспортного вопроса.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Июль, 2016    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх